Сексуальные фантазии и реальность


Вам удалось найти себе в интернете пару для полноценных доминантно-сабмиссивных отношений, и вы понимаете, что пора переводить их в реальную жизнь. Возникает множество сомнений, даже у доминанта, в том, как правильно выстроить встречи, и когда переходить к практике. Дадим вам несколько полезных советов, которые помогут сохранить хорошие отношения с партнёром и воплотить их в новой плоскости.
1. Постарайтесь перед вступлением в отношения, провести вместе несколько обычных дней без намёка на подчинения. Они должны проходить как свидания, на который вы сможете привыкнуть друг другу и установить личностные границы. Для начала проведите вместе выходные, но без верёвок и девайсов.
2. Обратите внимание на ваше состояние после расставания. Если чувствуете, что к вам подкатывает депрессия, то занимайтесь любимым делом и пытайтесь всячески отвлечься от плохих мыслей до следующей встречи.
3. Все прошло хорошо в первый раз, тогда проведите вместе неделю, уже обсуждая совместные планы проживания или периодичность встреч. Все время, общаясь в сети в роли доминанта и сабмиссива, тяжело в обычной жизни смотреть друг на друга, как на посторонних людей. Поэтому

Муж трахается с женой и она все время стонет:
— Возьми меня, возьми меня…
Он терпел, терпел и говорит:
— Куда же я тебя возьму, я же никуда не еду…

вам нужно выстроить модель поведения при встречах. Постарайтесь в начале реальных отношений жить раздельно, чтобы легче было привыкнуть.
4. Никто не отменял человеческое отношение, поэтому относитесь друг к другу с пониманием, и корректируйте события и постепенно оттачивайте мастерство.
5. Есть вероятность, что отношения могут не сложиться и в этом нет ничего смертельного просто нужно прийти к этому мнению обоюдно и полюбовно расстаться.
6. Продумайте на территории встреч места, где вы можете обсудить ошибки и промахи, или просто выйти из отношений на некоторое время.
7. Постарайтесь узнать друг друга, как личности, и не забывайте про чувство юмора.

Category: Секс новости

Comments are closed.