Оптимизация Часть 11


[responsivevoice voice=»Russian Female» buttontext=»Слушать рассказ онлайн»]СЕРГЕЙ. Дык… я ж думал, как лучше — и ему, бля, лучше, и нам, а он, бля, овца ёбаная, эту заботу мою не оценил… Завтра, бля, отсосёт при всех в туалете на перемене — мало, бля, не покажется! Ещё пожалеет… ещё, бля, пожалеет, что отказался от сегодняшней порции… будет ему, бля, счётчик — конкретный счётчик!

АНТОН (рассудительно). Делать при всех это — глупо… ты, Серый, не дури — на статью, бля, не нарывайся. А вот взять его за жабры без свидетелей и, не отпуская, довести это дело до конца… это, бля, запросто можно сделать — легко получится! В принципе, он готов был… и сбежал он, бля, не потому, что для него это невыполнимо, а сбежал он, поддавшись мимолётному чувству мнимого освобождения — не думая, что будет завтра… типа того, что, может, как-нибудь всё само по себе рассосётся — может (смеётся) , ты попадёшь сегодня под машину… а теперь, бля, думает, что завтра в школу идти надо снова — и сам, бля, жалеет, что сбежал… так что, Серый, никуда он от нас не денется! Главное, не перегнуть палку — самому не делать резких движений…

СЕРГЕЙ. Ну, может, и так… логично ты говоришь. (Делает глоток.) А ты, Тон… ты когда-нибудь в рот пацану давал?

АНТОН (смотрит удивлённо и вместе с тем насмешливо). Где бы я, бля, давал?

СЕРГЕЙ (смеётся, рифмуя вопрос-уточнение — говоря в рифму). С пацанами не блядовал?

АНТОН. Иди на хуй! (Делает глоток.) Хорошее пиво… А ты что — давал?

СЕРГЕЙ. Нет, конечно! Я просто так спросил… мало ли! (Смеётся.) Дать — не взять… хуля здесь такого? Это брать — сосать у пацана — не всякий сможет. А дать… дать в рот пацану — это, бля… это — как два пальца обоссать! Разные, бля, вещи — самому давать кому-то или брать, бля, у другого! Правильно?

АНТОН. В принципе… (Вертит бутылку в руках.) В принципе, здесь нельзя ответить однозначно… это и правильно, и неправильно — одновременно… смотря как на всё это посмотреть. (Говорит медленно, рассудительно — тщательно подбирая слова.) С одной стороны, всё это правильно… то есть, правильно так, как ты говоришь: «разные, бля, вещи»… но правота эта относительная, потому что и «дать», и «взять» — это, если рассматривать всесторонне, два варианта одного и того же… как в арифметике от перестановки слагаемых не меняется сумма, так и здесь от «дать» или «взять» не меняется суть… то есть, «дать» или «взять» — глубинная суть одна и та же. «Дать» или «взять» — всего лишь формы… разные формы одной сути. (Пристально смотрит СЕРГЕЮ в глаза.) Поэтому, противопоставляя «дать» и «взять», ты не прав глобально… Но это — если смотреть в целом… если смотреть на это глобально — вообще. А если смотреть на это не глобально, а локально… ну, то есть, с точки зрения представлений, бытующих в той или иной стране в то или иное время, то тогда ты, конечно же, прав: в нашем социуме «дать» и «взять воспринимаются по-разному… но и здесь, Серый, всё не так неоднозначно, как это кажется на первый взгляд, а потому правота твоя локальная, а значит — относительная. (Смеётся.) В сексе, Серый, всё относительно…

СЕРГЕЙ (запальчиво — перебивая). Нет, ну это понятно, что в сексе всё относительно… но не до такой же степени, что стирается разница между «дать» и «взять»!

АНТОН (смеётся). А она не стирается, эта разница, потому что глобально её просто-напросто нет… нечему, бля, стираться — нет этой разницы!

СЕРГЕЙ. Как это — нет? (После паузы, в течение которой сосредоточенно смотрит на АНТОНА, явно пытаясь осмыслить услышанное). Ты говорил мне про десять процентов, и это, бля… это мне понятно. Десять процентов — это понятно… это, допустим, тот голубец, про которого Моня мне рассказал: он, бля, и в рот берёт, и в зад даёт… понятно, что есть голубцы, и где-то их больше, где-то их меньше, а в среднем — десять процентов.
.. это — понятно! Но я же тебе про себя сказал… я, бля, про нас сказал! Какая здесь может быть относительность?

АНТОН. Если ты про себя говорил, то ты… ты прав, но прав со своей колокольни — вроде как прав.

СЕРГЕЙ (перебивая). Почему, бля, «вроде»? Поясни!

АНТОН (раздраженно). Бля! Я о чём тебе только что говорил? Ты чем, бля, слушаешь — жопой?

СЕРГЕЙ. Хуем, бля, слушаю! Тебе что — трудно, бля, пояснить?

АНТОН. Поясняю… (Делает глоток.) Правота твоя, Серый, локальная, то есть местная, и в этом — её относительность… это — не абсолютная правота, а то, что считается правильным в этой стране в этот период времени… или даже, бля, не во всей стране, а в каком-то микрорайоне! Твоя правота — правота конкретного социума, а не в общем — не вообще… и в этом смысле ты говоришь даже не столько не о себе, сколько о своих представлениях, а они у тебя, опять-таки, такие, какие существуют в данном социуме.

СЕРГЕЙ (чуть раздраженно и потому нетерпеливо). Бля… говори по-русски! Что за манера — говорить слова, которые я, бля, не понимаю?

АНТОН (смеётся). Это твои, бля, проблемы! Какие слова ты не понимаешь?

СЕРГЕЙ. Что такое социум?

АНТОН. То, что нас окружает — что оказывает влияние на наши взгляды и поведение… то есть, социум — это люди, нас окружающие, с их суждениями, мнениями, оценками… (Смотрит на Сергея с лёгкой иронией.) Вот скажи мне, Серый… скажи: откуда ты знаешь, что «дать» — это можно, а «взять»… самому, то есть, «взять» — это, бля, невозможно… откуда ты это знаешь?

СЕРГЕЙ (смеётся). Дык… это само собой понятно!

АНТОН. Это понятно для тебя как члена одного — конкретного — социума, где существуют такие понятия. А в другом социуме существуют другие понятия, и там на «дать» или «взять» смотрят совсем по-другому… или когда-то — смотрели совсем не так, как сейчас. Всё относительно. Хуля здесь непонятного?

СЕРГЕЙ. Интересное кино! А что — есть такие страны, где все (выделяет голосом слово «все») думают наоборот?

АНТОН. Ну, что страны такие были — это точно! В Древней Греции, например… там однополый трах официально считался делом чести, доблести и геройства, а тех, кто в таком варианте не трахался, считали ущербными. Правда, всё это было до нашей эры… но суть-то от этого не меняется! (Делает глоток.) Меняются представления, а не суть… и если б мы жили, к примеру, в Древней Греции, мы бы сейчас не говорили, что «дать» — это, бля, можно, а вот «взять»… «взять» — это невозможно.

СЕРГЕЙ (делает глоток). Дык… ты, бля, что сейчас хочешь мне сказать? Что в этой, бля… в Греции в Древней что — все были, бля, голубцами?

АНТОН. А что, Серый… тебя это что — возмущает? (Смеётся.) Я в Интернете… в Интернете прочитал такую фразу: «Все парни — голубые, только не все об этом знают»… прикольная мысль! Единственное, что здесь нужно уточнить, так это само слово «голубой»: кого называть этим словом… если этим словом называть только тех, кто реально трахается — сосёт или в зад даёт, тогда, конечно, парни не все голубые. А если под этим словом понимать бисексуальность, то есть голубизну потенциальную, для любого вполне возможную, тогда, бля, всё правильно: все парни — голубые, но не все об этом знают, поскольку не все в реале это реализуют. Так вот… (Делает глоток.) В Древней Греции об этом знали все, и потому там были на этот счёт такие представления: секс однополый считался не позорным, а вполне достойным… там, бля, секс такой ценился намного выше, чем секс детородный… в отличие от нашего времени, где всё наоборот.
(Делает глоток.) Короче, разные эпохи — разные представления… там одни представления, у нас — другие, и это лишний раз доказывает относительность представлений наших.

СЕРГЕЙ (озадаченно). Что — и многие это делали?

АНТОН (как о чём-то, само собой разумеющемся). Подавляющее большинство.

СЕРГЕЙ (после паузы). Ну… хуля с них, с древних, взять! Никакой, бля, цивилизации…

АНТОН (смеётся). Ну-да, ни Интернета, ни телефонов сотовых… какая там, нах, цивилизация! Дикие, бля… (Допивает пиво — делает последний глоток, запрокидывая бутылку донышком вверх.) А между тем, Древнюю Грецию считают колыбелью современной цивилизации… вот ведь как интересно! (Крутит в руках пустую бутылку.)

СЕРГЕЙ (после паузы). Ну, всё равно… всё равно: то было когда-то, а сейчас, бля, другое время и другие представления — современные…

АНТОН (азартно перебивает, ставя пустую бутылку на пол рядом с креслом). И сейчас, бля, не везде всё одинаково! Например, у папуасов, живущих в Новой Гвинее, существует такой обычай: пацаны там должны в обязательном порядке отсасывать у старших пацанов постарше, потому что там считается, что если мальчик пьёт семя регулярно, то это способствует его нормальному развитию… и потому там отсасывают все пацаны в обязательном порядке — так у них принято! Затем пацанята подрастают, и уже их самих начинают обслуживать новички, и так — из поколения в поколение… таков там порядок!

СЕРГЕЙ (недоверчиво). Бля… а как же они размножаются, если все они сосут — все, бля, голубцы поголовно?

[/responsivevoice]

Category: Гомосексуалы

Comments are closed.