мир Фарира из протокола следователя
Боюсь немного потерял форму за всеми делами, но не ругайте сильно. Будем набирать ее. Как обычно жду ваших коментариев и идей. Куда направление держать? на подробность сексуальных сцен? Мир? путешествие? создание королевства и толкание локтями с соседями? ***
Не знаю для кого это я пишу, но наверно мне просто хочется выговорится. Доверять некоторые истории даже своим ближникам не стоит, а бумага все стерпит. Тем более если эту книгу никуда не выкладывать. Пожалуй начну с самого начала… Хотя очень сложно сказать когда это начало было. Боюсь временные рамки этого мира и нашего не совпадают, а уж после того что произошло… Но я вновь забегаю вперед. Наверное начну с себя. Так будет проще. Я в некотором роде «попаданец» как и многие мои друзья, подруги, враги… Да и не малое количество жителей этого мира. Проклятье! Опять я бегу впереди паровоза…
Все началось весной. Свежие игры появлялись как грибы после дождя. Но самым ожидаемым эвентом был выход на рынок нового поколения устройств виртреальности с более глубоким погружением. Софт и игры прилагаются, иначе кому оно нужно?
Затарившись вкусняшками чтобы не бегать далеко из дома, я засел за новую игрушку. Одев шлем начал погружение. По началу не верится. Перед глазами бегут строчки неизменного текста загрузки, после появляется стильный графический интерфейс в котором проводиться проверка о которой сообщает как бравый солдат.
«Питание… есть; Батарейка… 100% заряда; Интернет… есть; Соединение с сервером… есть; Начало синхронизации с пользователем… 0%… 10%…»
«… 90%… 100%… Запуск.»
Странное ощущение. Частью разума понимаешь что это не ты. Но в то же время все говорит что это ты. Паришь над землей. Первично — создание аватара. И тут я сделал, наверно, вторую свою ошибку. Забив на предупреждение системы создал персонажа противоположного пола. Наверное можно подумать что я извращенец, скрытый транс и прочая и прочая. Что поделать — привычка оставшаяся со времен не виртуальных игр. С другой даже исследователи доказали что масса парней играет за противоположный пол.
Ну и главное что несмотря на все желания разработчиков, пришлось им идти на уступки ПЕГИ. Кроме вторичных половых признаков персонажи оставались безгендерными куклами. А сиськи… «Даже у Молчаливого Боба есть сиськи,» — как говаривали в одном кинофильме, — «Истинная природа женщины в точке схождения ее ног.»
Из всех рас остановился я на лунных эльфах. Дипломаты, не забывающие про возможность активных переговоров. Под лучами луны приобретают бонусы, но имеют не выдающееся телосложение что влияет на их здоровье. Проще говоря качков среди этой расы быть не может.
Сама же аватара после часа работы наконец могла меня удовлетворить — средний рост, пепельно-серая кожа, зеленые волосы до пояса. Два длинных, с полторы ладони заостренных уха без мочки торчат из под шевелюры, глаза раскосые ярко зеленые, маленький курносый носик и тонкие сероватые губки. Грудь размера второго с бледно серыми небольшими сосочками.
Класс я выбрал рейнджера, хотя для этой игры класс был скорее условностью и набором начального лута. Даже из война можно раскачать мага, стоит лишь забить на развитие воинских навыков и направить все силы на магию. Навыки будут открываться по мере роста соответствующих характеристик, а сами они расти по мере использования и совершенствования при помощи книг и мастеров. Экипировку же можно всегда купить.
Из снаряжения мне достались кожаные штанишки обтягивающие мои ноги и попку, белая рубаха и кожаные полусапожки. На поясе висел короткий меч и кинжал, а спину оттягивал лук с колчаном. На поясе несколько разноцветных мензурок.
Когда я появился на разровненной площадке вокруг которой сгрудились деревья великаны, то ощутил весь букет чувств. Как не разношенные штаны стягивают кожу, давят и стягивают при малейшем движении. Как оттягивает пояс железо, а мензурки упираются в тело при наклоне… В тоже время лицо ощущала легкий бриз, редкие солнечные лучи прорывающиеся сквозь крону и играющие на коже.
Поторопившись, я скользнул меж стволами деревьев покидая точку респа.
Городок, или точнее сказать деревенька, пока только начинал расцветать. Разработчики обещали что рост населенных пунктов будет зависеть от действий игроков, но пока игрокам было не до этого. Все торопились вкусить нового — благо прилегающие территории вполне могли вместить уйму игроков, опытных и новичков, позволяя им учиться новой системе, фармить и вписываться в игру.
По правде я немного мандражировал перед первым боем. Пока добирался, снаряжение притерлось и начинало ощущаться вполне комфортным (немного позже я обнаружил пункт — «привычность к экипировке» у каждого предмета отвечающий за то как в нем пользователю комфортно. Он рос по мере использования снаряжения), да и тихонько осваивался со своими способностями. В лесу я сразу почувствовал себя более комфортно, а Gаmеr Usеr Intеrfасе (переводиться как Интерфейс Игрока. Существуют разные типы интерфейса в зависимости от назначения) выдал иконку бонуса от лесной местности. Мелочь, а приятно.
Самым большим страхом были мобы. Все же если штаны ощущаются, то как будет вцепившийся в тебя моб? Смерть? Это нервировало.
Вытащив лук (пришлось повозиться) я пожалел что не прошел обучение. Вроде бы простая тема — палка с натянутой жилой, а вот стрелять… Это не ружье. Пару раз попробовав, но проще было подойти и воткнуть стрелу, нежели рассчитывать что она полетит, плюнул на не благодатное занятие. Забравшись на дерево (безопасность наше все), полез в нет искать мануалы. Благо доступ разрешался прямо в игре. Ознакомившись с ними (я решил не ограничиться лишь стрельбой из лука, но и хотя бы некоторым базисам фехтования). Спасибо ютюбу с его видосами для вирта предыдущего поколения. Можно сказать курс небольшой прошел.
Хотя тут же меня огорчило. Минус предыдущего поколения — полное отсутствие обратной связи. Здесь же оказалось сложнее. Со стрельбой, худо-бедно, дело пошло, но через несколько выстрелов у меня начали трястись руки, а уж бегать или хотя бы идти с натянутой тетивой можно было и думать забыть. С мечом… меня заносило от инерции стоило переусердствовать с рубящим ударом, а ударив по дереву, едва не потерял его от того как этот удар отдался в моей руке.
Усталый и мокрый я сидел на траве собираясь с мыслями, регенерируя выносливость. И скажите, как может повезти если именно в этот момент на меня вылетел бродячий моб. Его компьютерный мозг быстро просчитал
— Пи#да — маленький театр, в котором раз в жизни бывает премьера, раз в
месяц — кровавая драма. Этот театр вмещает только одного зрителя, и то — только стоячего!
ситуацию и выдал реакцию. Нет волк не попробовал убежать. Цель была слаба и вполне вписывалась в рамку жертвы. Он кинулся на меня.
Я ничего не успел сделать. Лишь испуганно прикрыться руками. А компьютер был безжалостен. Челюсти зверя сжались на моей кисти. Было неприятно. По ощущениям словно на эту часть повесили прищепку с зубцами и резко сжали. Не смертельно, но и комфортным ощущениям это не назвать. Рука перестала слушаться. Следующий удар моб нанес в горло куда и метил изначально. Вот это было больно. Словно ты ударился пальцем об угол стола или шандарахнул по нему молотком. Мои ХП кончились и мир посерел. Я умер.
Словно проснувшись от кошмара я резко встал. Знакомая полянка… Нет, надо отдышаться и подумать. И лучше в реале. Я поспешил разлогиниться.
Чуть позже зайдя на форум я почитал негативные отзывы на тему взаимодействия, в частности смерти. От разработчиков на всех языках требовали отключить эту неприятную вещь. На что они ответили с лаконичной краткостью которая многим могла показаться грубостью. «Не подставляйтесь. Отдел связи с общественностью. « — красовался ответ.
Натянув лук, я ждал пока зверь подойдет. «Точный выстрел, Смертельный удар,» — шепчу под нос бафая стрелу отпуская ее в полет. Рассекая воздух со свистом она отправилась к цели. Олень только успел поднять морду как она вошла ему в бок и опустила здоровье почти до нуля. Виртуальная кровь закапала из маленькой раны орошая траву. Крит на кровотечение есть! Он сделал прыжок и завалился на бок. Пару раз судорожно дернувшись затих.
Подойдя к нему подношу руку. Труп рассыпается блестками, а мой счет кристаллов увеличивается, в инвентаре появляется испорченная шкура и пара кусков оленины.
Кристаллы, основной тип валюты, получаемый игроками. За нее можно увеличить уровень, обменять на валюту для торговли, принести жертву богам получив бонусы. Их давали за любое действие приносившее опыт игроку, так же он терял часть их при смерти. С единственным но. Игроки и НПС оставляли после смерти темные кристаллы влияющие на подобравших их. Мобы становились яростнее, злее и уже старались атаковать игрока. А вот НПС и игроки менялись под их воздействием. Защита от ПКашников.
Впрочем и темные кристаллы использовались для темных дел и без них некоторым классам было не обойтись.
Думаю дальнейшую часть истории я опущу. Не думаю что будет интересно задротствование с прокачкой. Да и момент когда игроки не смогли выйти из игры тоже не самое интересное в этой истории. Впрочем у каждого оно было свое и каждый переживал это по своему. К тому же некоторые изменения произошедшие со всеми добавили безумия в этот стакан.
Как говориться — «Не спать. Пока ты спишь противник качается». Но отдыхать все же приходилось. И лучше своего аватара оставлять дома или снимать комнату в таверне. После этого получаешь 3х часовой бонус к получаемому опыту и к шансу на дроп. Загрузка и вот мой аватар стоит в том же месте где я его оставил — на втором этаже небольшой таверны. Но не успел я ступить и пары шагов как мне поплохело. Ощущения словно меня скручивают в спираль. Потом я просто отключился.
Очнулся я на полу свернувшись в клубок. Ощущения были странные. К тому спектру старых чувств добавились новые, глубоко отрицательные. Если это был апдейт, то он точно отпугнет не менее половины игроков. До сих пор мутит, а в голове будто предэкзаменационная каша.
К лешему все, надо выходить. Хотя… давай для начала
Category: Странности