Лихие девяностые Глава 01 — Мечты


[responsivevoice voice=»Russian Female» buttontext=»Слушать рассказ онлайн»]Эту историю мне когда-то рассказал крепко поддатый приятель. Было это или он наврал? Не знаю. За что купил, за то продаю.

Когда попробовал записать ее как услышал, нашел кучу нестыковок. В живой беседе так бывает всегда. Читать такую бессвязную мешанину было бы невозможно. Поэтому я ее как мог причесал и упорядочил. А для связности — немного приврал сам, а еще больше фантазий взял по памяти из чьих-то сетевых рассказов (к сожалению, читал давно и ссылки не сохранились. Надеюсь, авторы не будет возражать против развития их тем) . Результат перед вами. Если после прочтения захотите что-нибудь сказать, пишите на mpakmup. y. koma@mail. ru

Дело было в лихие девяностые. Я держал подпольный цех. На сносную жизнь хватало. Купил небольшой коттедж, в котором жил один. Шлялся по кабакам, играл в казино, перетрахал половину баб в нашем городе.

А потом прочитал Лолиту Набокова. И загорелся. Захотелось девочку — подростка.

Бродила во мне эта мысль долго. И все больше нравилась.

Сначала я просто хотел переспать с малолеткой. И совсем было собрался взять крошку-симпатяшку на ночь у сутенера. Дело, повторяю, было в 90ые и подростков-проституток было валом. Даже в газетах объявления печатали.

Но потом понял, что мне интересно совсем-совсем другое. Что трахать куда лучше опытную зрелую бабу, а не лолитку, которая даже подмахивать толком не умеет.

А девочку хочется взять домой и не спеша пройти с ней весь путь. Сделать с ней все то, чего так мало обламывалось в детстве. Помните этот детский мучительно-сладкий кайф, когда девчонку на переменке по заднице шлепнешь или за сиську тронешь, и даже дыхание перехватывает.

Хотелось шаг за шагом пройти с полуребенком-полудевушкой все эти детские эксперименты. Постепенно приручить к себе. Осторожно, понемногу, разбудить ее тело.

А главное — играть. Не с ней. Играть ей. Как куклой. Мыть. Укладывать спать. Кормить. Воспитывать. Муштровать. Учить. Наказывать за плохое поведение. Награждать за старание. Полностью контролировать все мелочи ее жизни. Словом, стать полным хозяином прекрасной живой игрушки.

Я часто представлял, как заполучу в свое полное распоряжение девочку-подростка и что с ней буду делать. Со временем фантазии множились и ветвились. Я стал придумывать разные ситуации, игры, наказания.

Думать о наказаниях оказалось приятно. Наверно, сидело во мне что-то от садиста. Воображаемые сценки становились все интересней и правдоподобней.

Голенькая малышка плохо себя ведет. Я предупреждаю ее. Она продолжает выделываться. Тогда я крепко ухватываю ее за ухо и веду наказывать.

Она пританцовывает рядом со мной, но вырваться, конечно, не может: дергаться больно.

Но она ведь может руками отбиваться? И даже мою руку сбить, если повезет? Хорошо, значит, шаловливые ручки мы ей свяжем. За спиной, например.

Воображение нарисовало голую девчонку со связанными сзади руками. Стоп. Руки закрывали воспитательное место. Начну пороть, отобью бедняге пальцы. Не пойдет. Тогда… ну да, тогда надо ей не связывать запястья опущенных рук, а сложить предплечья вместе за спиной и зафиксировать.

Теперь картинка стала еще аппетитней. Но здравый смысл ворчал, как сварливый старик. Он не верил, что девочка у меня будет со связанными руками жить. Просто так, на случай, вдруг захочется ее за ухо схватить, так чтобы ей отбиться было нечем.

Да, ерунда. Значит, свяжу когда понадобится. Но связать надо быстро, чтобы из-за этого не откладывать праздник ее наказания.

Но я и хочу наказать голышку потому, что она не слушается. Значит, сейчас она капризничает, отбивается, не дает себя связывать. А мне надо этому брыкающемуся чудовищу завести руки за спину, удерживать в нужном положении и крепко смотать вместе.
Реально, но очень небыстро.

Тогда мы это заматывание отложим для других ситуаций. Оно пригодится для каких-нибудь игр, но не подходит, если надо легко и быстро нейтрализовать разбушевавшуюся подопечную.

Надо… надо… ну конечно! Держать пупсика всегда со связанными руками я не могу, зато она может бегать с заранее надетыми браслетами. Сделаю из крепких кожаных часовых ремешков, например. К каждому браслету приделаю прочное колечко. И рядом еще одно колечко — с карабинчиком.

Так. Воспитанница носит браслеты на запястьях и над локтями. Понадобилось ее наказать, или просто захотелось поиграть с лишенной рук малышкой? Заводишь ей руки за спину, сгибаешь одну руку и карабин на ее запястье прищелкиваешь к колечку над локтем другой. Так же вторую. Из манжетов над локтями свисает своя пара карабинов. Для надежности пристегиваешь и их. Теперь каждая пара браслетов соединена двумя карабинами. Ни за что не оторвет!

Щелк, щелк, щелк. Секунд десять, и девчонка упакована!

Тут до меня дошло, что манжеты можно надеть ей и на ноги. Наверно, на щиколотках и над коленками.

А еще… Да, еще она у меня будет носить ремни с такими же колечками и карабинами. Один где положено, на талии. Еще один подмышками. Не съедет? Хотя нет, сиськи не дадут.

Ух ты! Тогда моя подопытная превратится в роскошную игрушку. В девочку-трансформер. В конструктор, который я могу собрать как угодно.

Я вообразил, как вожусь с так вот раскляченной беспомощной девочкой, и понял, что мне бы очень понравилось почаще упаковывать бедолагу. И ведь таких положений «конструктора» можно придумать десятки!

Да и почему только браслеты? Я бы… ага, точно, на ночь я бы крепко пеленал свою игрушку.

В голове забурлили новые идеи. Каждый вечер моей воспитанницы заканчивался бы игрой в дочки-матери. Мы бы играли, будто она младенец.

Перед сном я бы сажал ее… на горшок? Фу, воняло бы. Хорошо, на унитаз. Но при мне. Сцена не очень аппетитная, но зато малышка будет до чертиков стесняться. Мило и забавно.

Потом в ванну, мою ее перед сном.

Потом в постель… нет, сначала не в постель, а на постель. Нет, застелю стол парой одеял, там еще удобней будет. Сверху расправлю «пеленку». Наверно, крепкий пододеяльник будет что надо.

Кладу «младенчика», как следует осматриваю все местечки. Переворачиваю то так, то так: смотрю, нет ли где сыпи или еще чего. Невозмутимо заглядываю в носик, ротик, ушки. Чищу ушки ватными палочками. Чищу носик: пусть мой ребеночек почихает!

Я представил, как чихает и дергается на столе голенькая девчонка. Выглядело очень мило и смешно. Так тому и быть. Буду втайне от нее заранее ватные палочки для носика готовить. Например, в молотом перце обваляю. То-то начихается всласть!

Осматриваю сиськи. Прощупываю. Тщательно смазываю их детским маслом. Тереблю сосочки, пока не заторчат: чтобы тщательней промазать.

Так же невозмутимо разглядываю письку. Проверяю состояние клиторка. Чтобы было виднее, легонько поглаживаю вокруг него, пока не надуется и не вылезет из капюшончика. Развожу пальцами низ губок, открываю дырочку. Рассматриваю целочку. Осторожно чищу дырочку внутри смоченной детским маслом ватной палочкой. Ее, наверно, можно аккуратно просунуть сквозь просвет в целке и пощекотать глубже.

Влажной салфеткой, надетой на палец, дочищаю изнутри попку.

Смазываю и перед, и зад детским маслом.

Под конец начинаю капать маслом на клиторок и щелку, а другой рукой легонько втирать. Пока мой «младенец» не начнет дрожать и ерзать.

А я… да, буду с ней ворковать, тормошить, щекотать, пощипывать, похлопывать, поглаживать. «Не замечая» ее состояния.
Вроде как в самом деле считая младенцем.

И когда девочка станет вовсю корчиться и метаться от возбуждения, скажу:

— Что-то наша маленькая совсем разволновалась. Ничего-ничего, уже все, можно баиньки.

Быстро накрепко замотаю ее в пододеяльник (я даже схему и порядок пеленания в деталях придумал) . На пододеяльнике будут сделаны застежки или завязки, чтобы он не размотался. Отнесу в постель. И спокойно лягу спать. Не рискуя, что перевозбужденная игрушка начнет шалить без моего разрешения.

Еще можно спеленутой куколке соску в ротик вставить. Можно из детской бутылочки кормить. Да, каждый вечер надо игрой в дочки-матери заканчивать.

А раз ночь она пролежит бревнышком, по утрам буду гонять как следует, чтобы размялась. Интенсивная зарядка. Полчаса хотя бы. Буду сидеть нога на ногу и балдеть, как голенькая зайка передо мной как на эстраде скачет, по моим командам вертится, со всех сторон себя показывает.

Я привык по вечерам фантазировать на тему дрессировки девочки. Самое интересное было ставить мысленно новые задачи, все сложнее и сложнее. И пытаться их правдоподобно решить. Так, что это вполне могло бы прокатить и в реальной жизни.

Я запоем читал подростковую психологию. Находил новые способы управлять девчонками. Чувствовал себя все уверенней. Придумывал и решал очень сложные психологические этюды.

Например, как быстро и просто раздеть ужасно стесняющуюся малолетку. Решил. Потом — как сделать, чтобы девочка разделась передо мной сама. Изобрел. Снова усложнил: как заставить малознакомую малышку раздеться до начала приручения. Почти сразу, как переступит порог моего дома. А потом так и оставить голопопой. Решил и эту задачку. Даже многими способами.

В голове вертелись эти фантазии. А потом я заметил, что они превратились в мечту. Я столько раз представлял себе весь процесс, что в голове сложился как вживую подробный план действий. Пора было от теории перейти к практике.

[/responsivevoice]

Category: Подростки

Comments are closed.