Чай из утренней росы Часть 6
[responsivevoice voice=»Russian Female» buttontext=»Слушать рассказ онлайн»]Когда я вылез на площадку, тут же достал ключ из кармана, вытянул далеко вперёд руку и примерился к замку, однако, в замочную скважину не попал. Но второй раз оказался удачным — я открыл дверь, и сразу до меня долетела с кухни громада басистого хохота, а следом за ним журчанье тонкого и нежного смеха.
Мои дальнейшие поступки определились моментально: я прикинулся больным и сильно закашлял, хрипя «простуженным горлом» , хлюпая «мокрым носом» , сгибаясь пополам и хватаясь за голову — получилось вполне натурально.
— Костик, Боже мой, что с тобой? — спросила испуганная Ольга, выходя из кухни и держа в руке надкусанное яблоко. — Заболел?
— Ага… заболел… — и для пущей правды я выдал такую тираду кашля, что даже чихнул естественным образом.
— Милый! — пожалела она и кинулась ко мне с распростертыми руками, — Дай поцелую!
— Не-е-ет!!! — заорал я и шарахнулся в сторону от предательского поцелуя Иуды. — Не подходи-и-и!!!
На мой крик выскочил отец, и вместе с Ольгой очумело уставился на меня.
Сквозь пьяный туман я каким-то трезвым остатком сознанья вдруг понял, что надо бы скрыть свою неприязнь и не гнать бурю ревности в таком хмельном состоянии:
— Не подходи, — тихо сказал я, исправив положение. — Никаких поцелуев, у меня высокая температура. Ты заразишься, Оленька, и все твои репетиции и поездки пойдут насмарку. Ты этого хочешь?
Ольга замахала руками, в её глазах появился ужас, и она пропищала:
— Что ты! Что ты! Не дай Бог, тогда — конец!
— Вот и я об этом. Ты лучше немедленно возьми марлю, сделай повязку и спрячь свои губки вместе с носиком, — а потом я всё-таки не выдержал, затряс на неё кулаками и снова заорал. — И берегись меня!!! — по поводу «берегись» я, по-моему, определённо переборщил, но она не поняла.
— У него явная температура, — сказал отец.
— И водкой пахнет… — Ольга принюхалась и стала издали внимательно разглядывать меня. — Костик, да ты же: ты же пьян…
— Да! Выпил пару стаканов водки с перцем, меня хорошо продрало, и сейчас надо спать! — и я по стенке словно каракатица начал осторожно пробираться к двери, обходя стороной отца и Ольгу, я выглядел при этом смешно и нелепо.
Отец хмыкнул и всплеснул руками:
— Кто же тебя так споил, сын мой?!
— А вот ты напрасно хмычешь! — и я многозначительно ткнул пальцем в его сторону — Напрасно! Ты тоже можешь заразисся, а потом заразись её!
«Страшный кашель и насморк» стали меня опять душить и корёжить, а дрожащие руки хватались за грудь и за голову.
— Его срочно надо в постель! — всполошилась Ольга.
— Срочно!!! — орал я. — Но только не с тобой!!! Я лягу в кресо подальше от тебя!!! Разложить мне кресо!!!
Они заспешили в комнату, разложили кресло, достали простыню, подушку, толстое ватное одеяло, и при этом отец никак не мог уняться, смеясь и хмыкая:
— Ну, надо же, ёлки-палки, пошёл проветрить гениальные мозги, а сам нажрался как последний дворник да ещё простудился. И где только успел?!
— Я не жрался как поседний дворник!!! Я лечился наррродным методом!!!
— Господи, ему надо выпить горячего молока и сильных таблеток! Чего тянуть-то?! — предложила Ольга.
— Да какой там «молока и таблеток»! У него водка с перцем кишит и бродит, сразу всё насмарку вывернет!
— Пока мы будем разбираться, Юрий Семёныч, я действительно заражусь!
— Так иди отсюда подальше, вон — в мою комнату или на кухню! Я быстро уложу его и приду!
— Осссавьте меня в покое и не дышите моими бациллами!!! Я сам уложуссс!!!
Ольга, наконец, стремительно исчезла за дверью.
Я скинул ботинки, сорвал с себя куртку, кофту, джинсы, рухнул на своё «больничное ложе» , накрылся с головой одеялом и замер.
Отец быстро поднял вещи с пола и вышел из комнаты.
В тяжёлом мучительном сне, удивительно похожем на явь, мне опять привиделось, что со страшной скоростью падаю в глубокую, тёмную пропасть и могу неминуемо разбиться, но конца полёта и смертельного столкновения с землёй я никак не мог ощутить — всё падал и падал, а в ушах звенели вопросы:
— Как?
— За что?
— Когда?
— Почему?
— А может разбиться?
— Почему так долго лечу?
— Давай, быстрей!
— Нету быстрей! — раздался над ухом голос дворника. — Твоя ещё дого летай будет, потому как третий бутылка ты не выпил!
— Как не выпил?! Только что выпил!
— Тогда срочно пей четвёртый бутылка! — приказал голос дворника. — А вот тебе закусь: ржавый гвоздик и крысиный хвостик!
Холодный пот прошиб меня с головы до ног, заставил вскочить как сумасшедшего и сесть, тяжело дыша. Казалось, во сне я опьянел ещё больше и по началу никак не мог понять, где нахожусь, протёр ладонью лицо, закрыл один глаз, сощурил другой и осмотрелся.
Стрелки настенных часов в моей комнате уже предвещали ночь — 23:45.
Горел торшер.
Ольги не было.
Её отсутствие толкнуло меня на откровенный шпионаж. Превозмогая круженье в голове, я встал, накинул на себя одеяло, удержал равновесие и осторожно шагнул в коридор.
Ничего кроме шума воды, хлеставшей в ванной комнате, до меня не долетало, и я тихо двинулся туда, держась за стенку, но дверь оказалась незакрытой, и никаких сексуальных возгласов оттуда не доносилось, я вошёл и увидел пустую ванную. Но вдруг эти страстные вопли, которые ожидал я слышать здесь, раздались именно из отцовской комнаты.
Я скользнул к его закрытой двери и прилип к ней ухом: два голоса, мужской и женский, сливались в единый поток безудержного наслаждения. Не медля ни минуты, я двинул плечом по двери и влетел к отцу.
Он валялся на диване в своём неизменном халате и смотрел телевизор, где шла любовная сцена из какого-то фильма: волосатый и страшный монстр лежал на юной обнажённой красавице, целовал её в губы, плечи, грудь и давил-давил своей грубой массой, она охотно принимала плоды его бешеной страсти, извиваясь под ним.
Услышав стук распахнувшейся двери, отец резко повернулся ко мне:
— А-а, сын мой? — он взял пульт и убавил звук. — Как здоровье? Ты перестал бушевать?
Я огляделся, хотя и так было видно, что отец в одиночестве.
— Горло болит, — соврал я и специально покашлял, — глотать больно, грудь заложена, голова замучила.
— Да-а-а, — протянул он и снова упёрся в телевизор, где любовная сцена уже кончалась, — эка тебя прихватило, сын мой! А как водочка? Протрезвел немного?
— Немного. А где Ольга?
Отец удивлённо воскликнул:
— Ого-о! С каких пор свою О л е н ь к у ты стал называть О л ь г о й? Отчего такая немилость?
— Болею, — мои вопросы и ответы были сухими и жёсткими.
— Лечись, сын мой. Нездоровы бывают только дураки и развратники.
— Не ко мне, не по адресу, — и я поймал себя на мысли, что ужасно ненавижу его комнату, его картины, эскизы, головы из пластилина, телевизор, диван, его вальяжную фигуру, полосатые носки на ногах.
— Ладно-ладно, — успокоил отец, — я не к тебе, я вообще сказал, что за здоровьем надо следить. А твоя Ольга час назад уехала к маме и верно сделала, а то правда заразится и заболеет, а ей через день уезжать.
— Куда?
— Как «куда»? Ты чего, не знаешь? А-а-а, ну да, конечно… тебе сегодня вечером трудно было объяснить, она не стала: — отец выключил телевизор, сел на диван и взъерошил густую длинную шевелюру. — Едет в Астрахань на спортивные сборы к матушке Волге. Ты утром позвони, она просила.
Отец поднялся, размял плечи, вращая длинными руками, и добавил:
— Да, к стати. Я тоже отбываю, только в Питер к матушке Неве. Открытие грандиозной выставки скандального Миши Саенко, приглашён как самый почётный.
— Когда?
— Завтра двину после обеда на своём «мустанге». Там, конечно, задержусь немного — махнём потом на природу, пикничок, шашлычок, сам понимаешь.
— А Ольга надолго?
— На дней пять или четыре, не помню, позвони утром, она скажет. Вот так, сын мой, выздоравливай, трезвей и будь хозяином, тебе не впервой. Ты у нас к столу прирос потому как писатель, а мы — птички разлётные. Ладно! Пойду, искупнусь и спать!
Отец зевнул и зашагал в ванную комнату, стал с удовольствием там плескаться и фыркать.
Я хотел как можно быстрей покинуть его «вонючую» берлогу, развернулся к выходу и случайно наступил на открытый тюбик красной краски, валявшийся на полу. Жирная струя пульнула в дверцу шкафа и повисла густым подтёком, до страшной реальности похожим на сгусток крови…
— Московское время девять часов сорок минут, — объявил по радио безразличный голос диктора. — В эфире программа «Облака» , программа о заключённых, для заключённых и о том, как не попасть в тюрьму.
Я раздражённо выключил радио, вернулся к рукомойнику, где лежало мокрое полотенце, слегка отжал его, обвязал голову, подошёл к окну, за которым давно начался новый день, распахнул форточку и сел за кухонный стол.
Передо мной лежал раскрытый журнал-справочник «Жёлтые страницы» , стояла большая чашка заваренного чая и домашний телефон.
Я шумно отхлебнул несколько глотков, уверенно взял трубку и набрал номер.
— Здравствуйте! — сказал немолодой женский голос. — Комитет по спорту города Москвы!
— Здравствуйте, — ответил я и соврал, опять соврал, но так нужно было для дела. — Газета «Спортивная Москва».
— Очень приятно! Слушаю!
— У нас в работе большая статья о сборной Москвы по художественной гимнастике, и мы бы хотели уточнить город, куда на днях уезжают девушки. Новгород или Астрахань?
— Минуту! — голос исчез и довольно быстро появился снова. — Алло!
— Да-да.
— Знаете, вы ошиблись! Девушки сборной по художественной гимнастике пока никуда не едут! Они в Москве!
— Что вы говорите? . . А когда? . .
— Где-то в середине января едут в Сочи на генеральные сборы!
— Сучка! — непроизвольно вырвалось у меня, и на том конце сразу запикали тревожные гудки.
Я повесил трубку, не повесил, а шмякнул, отвалился на спинку стула и повторил:
— Ах, сучка! — горькая правда глядела мне в лицо, и стало невероятно тошно.
Резко заголосил телефон.
Я не стал брать трубку, а нажал кнопку громкой связи.
— Да…
— Костик, привет! — звонко раздался Ольгин голос на всю кухню. — Чего не звонишь?! Тебе папа не сказал?! А ну-ка, дай его, я щас ему:
— Сказал-сказал… и в магазин вышел:
— А чего не звонишь?!
— Хотел… только что…
— Костик, я у мамы!
— Знаю…
— Костик, так лучше будет! Не дай Бог — заболею, а мне завтра вечером уезжать!
— Знаю…
— Ничего ты не знаешь! Нам самим сообщили про эту Астрахань в самый притык, обалдеть можно!
— Знаю.
..
— Ты лечишься?!
— Знаю…
— Чего «знаю»?! Чем лечишься?!
— Знаю чем…
— Ты там спишь, что ли?!
— Да…
— У тебя температура?!
— Да, у меня сейчас температура, и я сплю с ней…
— Ну и чудной же ты, Костик! С тобой нельзя поговорить, ты никак не выспишься после этой водки! Я хотела объяснить, чем тебе питаться без меня, а ты… ладно, выспись и позвони! Люблю-целую! — и дала отбой.
Я выключил громкую связь, снова поднял трубку, вытащил лист бумаги, лежавший между страницами журнала, стал быстро набирать номер, и после второй попытки отозвался мужской голос:
— Аллё!
— Здравствуйте. Это союз художников Петербурга?
— Да, САНКТ-Петербурга! — акцентировал он.
— Спасибо, буду знать… — ответил я грубовато, но по-другому ответить не смог. — Скажите: пожалуйста: где и когда пройдёт выставка Михаила Саенко?
— Одну секунду! Саенко-Саенко… — в трубке зашуршали бумаги, и мужской голос сказал. — «Белый зал Бажанова» , улица Марата, дом 72, метро «Лиговская»! Презентация для приглашённых гостей и аккредитованной прессы через два дня — двадцать первого ноября в тринадцать часов! Для общего посещения выставка открыта с двадцать второго ноября по двадцать второе декабря, с десяти утра до десяти вечера!
— Благодарю! — радостно крикнул я и даже вскочил с табурета. — Ах ты, сучка! Ах ты, сучок!
В эту секунду мне казалось, что я разоблачил их обоих, поймал на откровенной лжи. Я хлебнул пару глотков чая и устремился в комнату, держась за голову.
Там на диване красовался разложенный рисунок на листе ватмана, закреплённый по углам подушками, и мои глаза с невыносимой болью ещё раз поглядели на обнажённые прелести моей девочки, которые стали доступны — УВЫ! — не только мне. Я рванул лист ватмана, свернул его и закинул под диван, а потом помчался в ванную комнату и открыл сильную струю душа…
Моя тёмно-вишнёвая «Honda» подлетела к ступенькам старого особняка с большими светлыми окнами.
Я вылез из машины и торопливо направился ко входу, по обе стороны которого пестрели на стене названия книжных, журнальных и газетных издательств, открыл дверь и вошёл.
Охранник, стоявший около тумбы, приподнял руку, требуя пропуск, я вынул «корочку» , показал на ходу и заспешил по лестнице.
Кабинет с яркой табличкой ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Е. А. ПЧЕЛИНЦЕВ был приоткрыт, я стукнул пару раз и шагнул туда.
Увидав меня, редактор проявил неподдельный восторг, приподнялся из-за стола и протянул руку:
— Привет-привет! Проходи, Константин Юрич, садись! — он был приятный мужчина, с приятным тембром голоса, в очках с тёмной роговой оправой и чуть старше средних лет. — Ну, как там «Чай»… из китайской росы? . .
— Потихоньку зреет, — ответил я, но думал совсем о другом.
— К нашему сроку созреет?
— Созреет, Евгений Саныч.
— Мне нравится твой оптимизм, Константин Юрич, нравится ещё с первых ранних рассказов. Давай-давай, так держать. Я верю в твои способности, если хочешь — в талант.
— Зазнаюсь. Не боитесь?
— Нет, не боюсь.
— Спасибо, Евгений Саныч.
— Ты представляешь, меня художники из редакции просто одолели, продохнуть не дают, им так нравится твоя тема и китайский колорит, что прямо рвутся работать и ждут тебя. «Когда?» да «когда?» , замучили, буквально очередь стоит. Я тяну резину, потому что был разговор о твоём отце, сам понимаешь. Как он, возьмётся?
— Он-то может и возьмётся, но… я пока не знаю… не решил с ним… немного подумаю, Евгений Саныч:
— Конечно, подумай — время терпит.
— Я, кстати, по этому поводу и приехал, — моему вранью опять не было предела. — Хочу в Питер смотаться, там открытие выставки одного интересного художника, очень рекомендовали, очень, Евгений Саныч. Хочу взглянуть относительно своего романа.
— А кто такой?
— Михаил Саенко.
— Саенко? — он подумал, но не вспомнил. — Нет, не встречал, а с книгами работал?
— Да опыт есть. И вообще неординарная фигура.
— Почему бы и нет, смотайся, взгляни, присмотрись, потом расскажешь. Я только «за». От меня что надо?
— Аккредитацию от редакции.
— Без проблем. Когда?
— Срочно!
— Во как!
— Да, всё по часам и даже минутам, Евгений Саныч!
— Молодец, правильно работаешь! — он взял трубку телефона и набрал номер. — Зоя, к тебе сейчас подойдёт наш автор Константин Юрич Ларионов! Да-да! Ему срочно нужна аккредитация в Петербург, он всё расскажет! Оформишь, и я подпишу! Давай, милая, оставь все дела и — срочно-срочно! . .
Моя очередь у кассы вокзала подошла довольно быстро, и я по-солдатски отчеканил:
— Петербург! Вечер! Сегодня! Один!
Кассир пробежала глазами по страницам компьютера и чётко ответила:
— Плацкарт! Отправление — 23: 30! Прибытие — 07: 40!
— Только плацкарт?!
— Да!
Я секунду подумал, хотел уже взять, но всё же спросил:
— А что завтра?! Пораньше и побыстрей!
— Сверхскоростной САПСАН! Отправление — 07: 30! Прибытие — 11: 30! В пути четыре часа! Места — сидячие, мягкие!
— Беру! — согласился я и вынул деньги…
Сверхскоростной САПСАН мчался с дикой скоростью. Все близкие к окну предметы сливались в единый мелькавший трубоскоп: где там деревья, где там столбы, где там светофоры — углядеть было невозможно, даже дальние дома и постройки пролетали мимо в одно короткое мгновенье.
Я утопал в удобном мягком кресле у самого окна. Моим соседом был пожилой мужчина — седой, благообразный, хорошо и чисто одетый. Он листал газету с броским названием «СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО».
— Ураганная скорость, правда?! — с восхищением сказал он, повернувшись ко мне.
— Смерч, — задумчиво ответил я.
— А всё-таки не то и не другое, скорее — торнадо!
— Слишком жестоко.
— А ваш смерч — не жестоко?!
— Да, конечно, но торнадо безжалостней.
— А мы с вами едем, молодой человек, именно на таком безжалостном звере!
— Серьёзно? — спросил я всё так же задумчиво и пространно.
— Абсолютно! По секретной инструкции САПСАНА машинист не имеет права тормозить, увидав кого-нибудь впереди: сонных тупых коров, глупых людей, застрявшие машины! Вот так!
— И что, сносит?
— Убивает! Скорость настолько велика, что если сделает тормоз при таком сумасшедшем полёте, вагоны сразу вздыбятся и — с рельсов долой, а везёт огромное количество людей! Разве можно сравнить жизни четырёх коров, двух нерадивых людей или застрявшую машину с тысячами жизней в этих вагонах?!
— Не знаю, нехорошо как-то, сигналить надо.
— А как же — сигналит, обязательно сигналит за множество метров, но если результат нулевой — убивает!
— Как-то бесчеловечно и трагично.
— Цель, молодой человек, оправдывает средства!
— И что это за цель, если на пути к ней надо убить милых животных, несчастных людей, споткнувшихся на шпалах, или разорвать застрявшую между рельсами машину?
— Цель — доставить нас вовремя живыми и невредимыми за те немалые деньги, которые мы заплатили! По статистике в таких скоростных поездах едут исключительно деловые люди, у которых неотложные встречи, решение важнейших вопросов, и порой целый час опоздания: какой там час, полчаса могут испортить все отношения с партнёрами, поверьте! И неужели тормозить во имя спасения рогатой Милки или пьяного Борьки, чтобы искорёжить наши вагоны, наше драгоценное время или хуже того — наши жизни?! Всё это мешает развитию и движению цивилизации, если хотите!
Его философия, не лишенная смысла, задела меня, и я невольно стал перекладывать её на свою гнусную историю, на свою цель путешествия, которая должна оправдывать любые средства.
— Вот вы — молодой человек поехали сегодня на сверхскоростном САПСАНЕ, значит, спешите куда-то?!
— На презентацию выставки.
— Для вас это важно?!
— Архиважно.
— Вот! Архиважно! Теперь представьте: машинист спасает бурёнку и забуревшего пьяного мужичка, а наш поезд — под откос, в поле, и мы с вами проваляемся в этом поле до тех пор, пока уже пройдут двадцать ваших презентаций, и вы ничего не увидите, и никого не встретите! Такой вариант пойдёт?!
— Нет, такой вариант не пойдёт! — я даже занервничал. — Мне некогда валяться! Мне срочно надо в Питер!
— Тогда ответьте: убить машинисту корову и того пешехода?!
— Получается, что убить! Определённо убить и мчаться, мчаться, мчаться в Питер! — и вдруг взволнованно спросил, совершенно не стыдясь, что выгляжу с этим вопросом должно быть очень глупо. — Скажите, вы случайно не знаете, у Московского вокзала, куда мы сейчас приедем, есть прокат фотоаппаратов, а?! . .
Санкт-Петербург меня встретил холодной, промозглой погодой, когда я сошёл на открытый перрон Московского вокзала.
Перейдя площадь Восстания, я зашагал прямо в сторону гостиницы «Октябрьская» , которая стояла на пересечении Невского и Лиговского проспектов…
— Скажите, пожалуйста, а есть в городе прокат фотоаппаратов? — спросил я девушку, оформлявшую меня в гостиницу. — В Москве об этом совсем не думал, а тут понадобился.
— У нас в гостинице есть, — ответила она и положила на стойку рецепшена мой паспорт, карточку гостя и ключ с номером комнаты, — пойдёте по этому коридору и направо, за прокатом автомашин и турагентством сразу будет прокат фото-видеотехники.
— Спасибо, девушка! — я даже удивился такому быстрому решению вопроса. — Вы себе представить не можете, как неожиданно иногда нужен фотоаппарат! До того нужен! . .
Я вошёл в свой гостиничный номер с фотокамерой на шее, дорожной сумкой на плече, перекошенной бейсболкой на голове и был, наверное, похож на героя-папарацци — немного утомлённого, голодного, но довольного тем, что всё готово к предстоящему сложному дню.
Кинув сумку на тумбочку и положив на стол фотокамеру с тонкой потрёпанной брошюрой «Инструкция по применению» , я тут же упал на застеленную покрывалом кровать и закрыл глаза…
[/responsivevoice]
Category: Эротическая сказка