Секс путешествие в КапДад

[responsivevoice voice=»Russian Female» buttontext=»Слушать рассказ онлайн»]

1. КапДад. Начало.

Сбылась моя мечта — мечта шлюшки и похотливой сучки и мы отправились в летнее путешествие во французское местечко КапДад. Это настоящий рай для любителей солнца, тёплого моря, секса и наслаждения жизнью. В путь вместе с моим немецким другом Михаэлем мы отправились на вонмобиле — настоящем жилом доме на колёсах, поэтому путешествие было очень комфортным и приятным.

Итак, после обеда в субботу приехали на кэмпинг в КапДад. Устроились и пошли смотреть пляж. Немного покупались. Вечером сначала пошли ужинать, потом погуляли, посмотрели бутики. Купили мне красивые эротические вещи. Вернулись на кемпинг. Я переоделась и мы пошли гулять по ночному Capd»Agde.

К полуночи зашли в Melrose-Cafe. Пили коктейли, слушали музыку, смотрели, как туристки красиво танцевали на столах стриптиз. Нам очень понравилось. Спать пошли только в три часа ночи. Конечно, Михаэль выебал меня в автобусике и кончил на моё лицо.

Утром долго спали. Потом хорошо позавтракали и уже к обеду пошли на пляж. Сначала немного позагорали, покупались. Потом Михаэль повёл меня на эротический участок пляжа. Там пары лежали очень тесно, трудно было найти место, куда можно было положить полотенце и прилечь.

Люди загорали, разговаривали, отдыхали. Многие женщины держали в руках члены своих мужчин, некоторые их сосали

Уже скоро всего несколько метров от нас один мужчина начал ебать свою девушку. Ему последовали и другие. Потом опять всё спокойно. Пришёл продавец с мороженым. Мы тоже купили. Девушка, лежащая прямо рядом с нами, с наслаждением скушала своё мороженое, а потом сразу отсосала у своего парня. Когда он кончил в её ротик, она возбуждающе облизывала свои губки

Это очень возбудило все лежащие рядом пары и многие тоже начали заниматься сексом. Михаэль не остался в стороне и отлично отъебал меня

Когда мы на третий день пошли на пляж, было уже после обеда. Мы позагорали, покупались, понаблюдали за другими туристами. Конечно, многие опять занимались сексом

Мы тоже полежали, я с наслаждением сосала член Михаэля. Потом мне очень захотелось, чтобы он выебал меня — ведь всё очень возбуждало. Но Михаэль предложил мне сделать прогулку в дюны.

Взяли свои вещи с собой. В дюнах уже было много людей. Везде занимались сексом. Но мы нашли чуть подальше спокойное, уединённое местечко. Михаэль начал целовать и гладить меня, играл пальчиками в моей горячей дырке. Скоро появился первый парень, который стоял в отдалении нескольких метров и наблюдал. Обычно ближе пяти метров мужчины не подходят, а смотрят на расстоянии и ждут, пока их подзовут. Через несколько минут появилось ещё два парня. Член первого парня уже стоял, скоро поднялись и члены новых наблюдателей. Так как они не уходили дальше, а вокруг ведь было ещё несколько пар, то очевидно я им очень нравилась.

Михаэль сказал мне встать на колени и показать парням свою красивую попку. Потом он подозвал парней. Все трое подошли, сначала начали осторожно гладить попку и ножки. Потом один из них осмелел и начал лизать мою дырку.

Через несколько минут он взял свой рюкзачок, который он положил рядом, когда пришёл. Оттуда он достал презерватив и показал его Михаэлю. Тот одобрительно кивнул головой. Парень натянул презерватив, встал на колени за моей попкой и медленно засунул свой член в мою пещерку… Вот он начал ебать шлюшку!!!

Сначала медленно, чувствуя, какая горячая и влажная уже пещерка и как она обнимает его член. Я, шлюшка, тоже, в начале, привыкала к новому члену. Но вот член быстро заскользил в пещерке, и я начинаю двигать свою попку ему навстречу, ударяясь о животик парня. И вот парень уже быстро и сильно ебёт меня.

Второй парень ложится под меня, его член стоит торчком, он ласкает мои грудки, он ждёт, когда сможет насадить меня на свой крепкий член. А я уже страшно возбуждена, уже кричу от наслаждения и сжимаю пещеркой ебущий меня член и парень со стоном кончает.
.. Его только что бывший крепкий член выскальзывает из моей дырки.

Лежащий подо мной парень берёт меня за бёдра и насаживает на свой стоящий колом член. Я начинаю медленно двигаться. Моя пещерка привыкает к размеру члена. Мои движения идут сверху вниз, из стороны в сторону, моя дырка глубже и лучше насаживается на член, сжимает его, двигает его. Руки парня гладят мои груди, мою талию, мои бёдра. Он просит двигаться быстрее и начинает подмахивать мне. И вот я уже страстная наездница. Я выгибаюсь назад, опираюсь руками за бёдра парня и начинаю быстро и сильно насаживаться на него. Он ебёт меня, двигаясь мне навстречу, пещерка то сжимает, то отпускает его член.

А мой Михаэль уже тоже страшно возбуждён, его член стоит и очень хочет попасть в мой нежный ротик. Третий парень тоже подрачивает свой стоящий член. И вот мой второй ёбарь кончает! Я схожу с него, моя дырочка уже совсем разъёбанна, но она жаждет продолжения. Михаэль на правах хозяина проводит головкой члена по моим губкам и я открываю ротик и начинаю сосать его член.

Я стою опять на коленях, мою пещерку, истекающую соками, лижет третий парень. Михаэль забирает свой член из моего ротика, переворачивает меня на спинку. Я широко развожу ножки, моя дырка вся открыта, она зияет и манит к себе очередной член.

И он долго не ждёт, а буквально врывается в мою пещерку и начинает сразу быстро и сильно ебать меня. Я громко кричу! Но этому парню долго не надо. Он был страшно возбуждён до этого и быстро кончает.

Мои ножки не смыкаются, я чувствую, как вытекает сок из моей пещерки, как нагрелись мои бёдра от бёдер трёх парней. Я чувствую себя разъёбанной, похотливой шлюхой! И жду своего Михаэля! Он властно берёт мои ножки и закидывает себе на плечи и одним быстрым толчком входит глубоко и сильно. Ебёт меня, как последнюю сучку, сильно ударяя своим телом о мои бёдра и попку. Я вижу, что он скоро кончит, и приоткрываю свой ротик, высовываю язычок, провожу им по своим губам. Член Михаэля выскакивает из меня, из него уже льётся живительная сперма. Но не пропадёт, ни одна капелька. Капельки попадают на мой животик, грудку и вот член уже в ротике и я присасываюсь к нему, выдаивая из него остатки моей любимой спермы.

Парни собирают свои вещи, благодарят за предоставленное удовольствие и удаляются. Михаэль лежит рядом со своей шлюшкой, смотрит на моё разгорячённое лицо, нежно целует и гладит меня..

Я всё ещё страшно возбуждена, ведь вся игра длилась всего несколько минут. Уж слишком возбуждены были мои ёбари. Подошли новые парни. Михаэль сначала думает, разрешить им тоже поебать шлюшку, ведь я ещё очень хочу ебли. Но потом решает иначе. Ему нравится, когда его сучка так возбуждена. Он помогает мне встать, собирает полотенца и мы идём обратно на пляж.

Находим опять маленькое местечко среди других пар, где можно прилечь. Идём в море купаться. Потом загораем. Михаэль иногда играет пальцами в моей разъёбанной дырке. Поддерживает таким образом моё возбуждение. Я поглаживаю его член, иногда беру в ротик и посасываю, подражая лежащим рядом девушкам.

Возвращаемся на кемпинг, отдыхаем. Потом идём под душ и готовимся к вечеру. Я красиво одеваюсь: прозрачная блузка и очень коротенькая юбка, которая только наполовину прикрывает мою попку. Но Михаэль ещё не доволен. Мы идём в центр с магазинами. Там покупаем красивые сапожки на высоких кублуках. Теперь я намного больше своего друга и мои красивые ножки теперь выглядят ещё эротичнее