Дневник Ллечки первый опыт нудизма и орального секса

[responsivevoice voice=»Russian Female» buttontext=»Слушать рассказ онлайн»]

В тот год мы поехали с отцом отдыхать в Крым, в Судак. Надо сказать, что до этого мы три года подряд ездили в Турцию, и она слегка надоела. К тому же папа поменял машину, и с деньгами у нас было не очень хорошо. Короче, Судак стал для нас разумным компромиссом. Поехали мы на новом автомобиле, взяв с собой на крышу велосипеды. Я люблю кататься на велосипеде, дома тоже катаюсь много и с удовольствием.

Мы основались в частном секторе примерно в 40 минутах ходьбы от моря. Утром доезжали до пляжа, сцепляли велосипеды стальным троссиком и шли купаться. Первые два дня я была в восторге, днем я почти не вылезала из моря, а вечером мы с отцом ходили по небольшим ресторанчикам. Огромное количество народа меня не очень напрягало, так как я не люблю просто лежать и загорать, и между купаниями я больше гуляла, изучая окрестности. А вот папе было значительно тоскливее. Валяться на пляже он тоже не любит, ему бы более активное времяпровождение. Отдыхая в Турции, мы почти весь день проводили раздельно, я находила компанию сверстников, а папа пропадал на волейбольной площадке, в баре или сауне. Здесь же привычный сценарий не проходил, в связи с отсутствием бара на пляже и сауны рядом. Волейбольная площадка, правда, была обнаружена чуть в сторонке, но на ней собирались только ближе к вечеру. Очень скоро мне стало ясно, что папа весь день скучает и ждет вечера. Думаю, он легко мог бы завести знакомство с отдыхающей одинокой молодой женщиной. Их было немало, и многие из них бросали откровенные взгляды на отличную фигуру моего отца. Но папа явно стеснялся при мне знакомиться с женщинами. Так что отпуск в самом своем начале получался не самым веселым. С этим что-то надо было делать.

Утром следующего дня сказала папе, что хочу погулять по берегу. Мы договорились, что приду к обеду, и он не стал особо возражать. Я пошла вдоль пляжей, никуда не торопясь и разглядывая отдыхающих. Иногда, если встречались красивые тела, я совсем останавливалась и незаметно разглядывала их. Мне очень нравятся «квадратики» на животе ребят, жалко, что это бывает не так часто. Обращала внимания на красивых девушек, загорающих без верха. Тогда я представляла и себя на пляже только в плавочках, и эта мысль меня возбуждала.

Так не спеша, я дошла до самого края бухты. Пляж стал каменистым и менее людным. Совсем близко возвышалась скала, на горе можно было рассмотреть стены Гэнуэзкой крепости. Скоро тропинка стала узенькой, петляющей среди крупных камней. Народу здесь было значительно меньше, но все равно хватало. Люди лежали на крупных камнях или на гальке, подложив коврики. Девушек топлесс стало больше и мне это нравилось. И вдруг я увидела двух выходящих из воды совершенно обнаженных девушек! Я обомлела, мне казалось, что сейчас все соберутся на берегу, будут глазеть на голых красавиц, показывать пальцами и хихикать. Но ничего подобного не произошли. Парни поглядывали в их сторону, но незаметно, не привлекая к себе внимания. Девушки тоже вели себя совершенно естественно. Ничуть не прикрываясь спокойно вышли не берег о чем-то весело переговариваясь, и улеглись, не одеваясь, загорать на большой валун. Картина потрясла меня! Я, конечно, знала о нудистах. Но представляла себе все не совсем так. Мне казалось, что это специальные места, куда категорически запрещен проход одетых людей, а по периметру ходят пограничники, вылавливая извращенцев с биноклями. А тут буквально в ста метрах от общественного пляжа спокойно купаются и загорают два красивых обнаженных девушки, и вокруг не собралась толпа глазеющих мужиков.

Неожиданно для себя я поняла, что пульс мой участился и вообще, я прилично возбудилась. Мне очень захотелось тоже снять с себя все и искупаться голышом под взглядами отдыхающих людей. Я остановилась возле свободного камня, постелила на него полотенце и села. Давно хотелось купаться, и я думала, что будет здорово сделать это без купальника. Различные сюжеты с публичным раздеванием занимали достойное место в моих сексуальных фантазиях.
Я не раз мастурбировала, представляя, что у меня украли одежду грабители или волна сорвала купальник, или я просто проигралась в карты «на раздевание». Но вот, я могла просто раздеться при посторонних ничем не рискуя. Да и идти назад в сухом купальнике будет намного приятнее, чем в мокром. Я сидела на своем камне, уговаривала себя, возбуждалась от этих мыслей, но так и не могла решиться раздеться.

В конце концов, я согласилась сама с собой на компромисс. Сняла лифчик и искупалась в купальных трусиках. Конечно, это совсем не то, многие девушки купались так и на обычном пляже. Но для меня и это было очень смело. После купания я вытерлась, надела сарафан, а купальник сложила в пакет. Нужно было торопиться назад, чтобы папа не начал волноваться.

Обедая с отцом, я выпросила у него разрешение на следующий день уехать на велосипеде на весь день. Он сначала противился, но в итоге сдался. Я сказала, что хочу проехаться вдоль берега и найти пляж с меньшим количеством народа. В принципе, так оно и было. Кроме того, я слышала, что с Судаке есть пляж нудистов, но находится он чуть в стороне, в районе Черепашьей бухты. Я твердо решила искупаться голенькой, и хотелось сделать это чуть подальше от любимого родителя. Я люблю папу, мне нравится с ним обедать, разговаривать. Но одно дело болтать с ним о пустяках, пусть даже и в сарафанчике на голое тело. А совсем другое — рисковать, что он увидит свою доченьку в костюме Евы почти на общем пляже.

На другой день с самого утра я на велосипеде проехала несколько километров по дороге, обнаружила тропинку на склоне и уже пешком, неся велосипед в руках, добралась до уютной небольшой бухты. Здесь было совсем немного отдыхающих, но главное, почти все они были голые!!! Не прямо все, попадались и купальные костюмы, но это было редкие исключения. Не давая себе времени опять испугаться и передумать, я разделась до гола (с таким видом, что это все для меня обычное дело) сложила вещи в рюкзак и пошла к морю! Какой же это кайф! Насколько приятнее плавать голышом, чем в этих мокрых тряпках! Я твердо решила, что весь день не надену на себя ничего и в будущем буду раздеваться при любой возможности.

День прошел отлично, я купалась, загорала, читала книжку, гуляла. И все это в чем мать родила! Уже через час я совершенно расслабилась и не чувствовала никакого дискомфорта и стеснения. Обстановка на пляже была непринужденная, люди вели себя естественно и все это мне очень нравилось. (Специально для sexytales.org — секситейлз.орг) Вечером в полном восторге я делилась с отцом своими впечатлениями (упуская некоторые «текстильные» нюансы). Его настроение тоже явно улучшилось, мы это не обсуждали, но я была уверена, что уже нашлась женщина, скрашивающая в течение дня одиночество симпатичного вдовца. Так что отдых явно наладился! Нечего и говорить, что на следующий день я опять покатила на «особый» пляж в предвкушении продолжения своих новых впечатлений. Знала бы я, КАКИЕ впечатления на этот раз предложит мне судьба!

Большую часть дня я наслаждалась жизнью. Все было прекрасно, даже восхитительно. Пока, вернувшись к своим вещам после очередного, довольно длинного заплыва, я не обнаружила, что вещей то, собственно, нет. То есть велосипед, пристегнутый троссиком к небольшому деревцу есть, а больше ничего. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Что теперь делать? Как возвращаться назад? Вопросы, вопросы… После этого я еще минут тридцать ходила по пляжу и пыталась обнаружить следы своего рюкзачка. Расспрашивала немногочисленных отдыхающих, но никто ничего не видел. Я уже окончательно упала духом, когда ко мне подошел мальчик лет десяти и сказал чтобы я подошла к палатке метрах в 100 от пляжа. Я попыталась расспросить мальчика, но быстро выяснилось, что он ничего не знает, а просто выполняет небольшое поручения взрослых ребят за шоколадку.

Первая мысль — приплыли. Теперь понятно, куда делись мои вещи. Что делать? Звать на помощь, собирать народ? Ясно, что парни скажут, что не видели никакого рюкзака.
И тогда уже точно не рискнут отдать вещи, скорей выкинут их в море. Я живо представила себе перспективу доставки голой дочки любимому папе милицией и покрылась холодным потом. Нет, надо договариваться, не убьют же меня. «Какие шансы у твоей целки дожить до вечера?» — спросила я сама себя, горько усмехнулась и пошла к хорошо видному крошечному палаточному городку. Из палатки были слышны мужские голоса. В нерешительности, я остановилась у входа. Делать нечего, надо идти. Я глубоко вздохнула, как перед прыжком в воду, и зашла в палатку.