День рождения авторитета


День рождения авторитета.

Все началось с приезда подручных местного авторитета. По условиям безопасности, я буду называть его Босс. Когда они вошли в зал, шла репетиция. Да, совсем забыл сказать, действо разворачивалось в местном театре. Наш дорогой режиссер и по совместительству худрук, а так же директор данного заведения ставил свой очередной шедевр. Как правило от произведения оставалось только название и действующие лица, да и то не всегда. Ну, сюжетная линия иногда просматривалась. А так, полет творческой мысли и дух экспериментаторства. Виталий Яковлевич исходил на говно, пытаясь объяснить актерам их роль в данном произведении. Я не актер. Я работник сцены, декоратор и заодно электрик театра. Платят конечно мало, но есть возможность наблюдать творческий процесс. Да и нравится мне здесь. А одна моя афиша даже попала на обложку журнала. Уже не помню какого. Будучи в депрессии, после трех дней творческого запоя, я в сердцах намалевал Виталия Яковлевича, который требовал в тот момент от меня какую то декорацию. Декорацию легко можно было назвать «Сошествие в ад». Негодование худрука сменилось на симпатию, когда он узрел себя в виде центральной фигуры, бичующей кого то, сильно смахивающего на Никиту Михалкова. С тех пор мой перл стоит в холле нашего театра. Ну, вообще то я не об этом.
У Босса намечался юбилей и его подручные зная его тягу к прекрасному, а это действительно было так, решили поздравить его коротким выступлением актеров театра. По недолгому размышлению, решено было поставить на сцене бессмертное творение под названием «Я иду по росе. » С учетом того, что данное произведение приписывалось Сергею Есенину, успех должен быть гарантирован. Босс действительно любил театр. Правда по своему. И актерское сообщество он не обижал, даже подкармливал. За это ему разрешалось рядить своих девок в сценические наряды. Ролевые игры то есть. Ну, и оргии конечно закатывал. Вот этого театрала и готовились поздравить.

Так, как братки в средствах не нуждались, решили пригласить именитых актеров на главные роли. Вообще сюжет был продуман до мельчайших подробностей. По зеленому лугу, навстречу солнцу идет кудрявый блондин. А — ля Есенин. Идет не просто так, идет обнаженным. Было предложение для усиления драматизма облечь его в сюртук. И так, по зеленому лугу на встречу солнцу идет кудрявый блондин в сюртуке на голое тело. Свежий ветерок обвевает его и играется с его хозяйством. Вопрос, какого размера хозяйство должно быть у блондина, что бы Босс не воспринял это как обиду? Типа, если маленький член, значит намек на то, что и у Босса такой. А если большой, не ровен час подумает, что над его маленьким насмехаются. Предложили герою идти не на встречу солнцу, а от него. Тогда тень скроет его мудя. Вот только, как то по гомосячьи это получается. Идет по лугу мужик и голой жопой отсвечивает. И тогда слова «Я еб… ся хочу!», получают новое прочтение. Не традиционное. Поступило предложение заменить блондина блондинкой, но его даже не стали рассматривать. В конце концов остановились на блондине одетом в пиджак поверх рубахи и штанов, из которых выпирает что то. Босые ноги блондина мнут траву. Он идет и не к кому не обращаясь декламирует :»Я иду ро росе, босы ноги мочу… «, и дальше по тексту. Почему не обращаясь? Да, не дай Бог, взглянуть блондину на Босса или еще на кого, сидящих в зале. А вдруг, как на свой счет воспримут? Ну, ладно! С первой частью вроде закончили. «А кто играть Есенина будет?» — раздался вопрос из толпы актеров. Не понятно почему, но их вдохновила идея поставить эту сценку. «Как кто? Безрукий конечно!» — вскинулся Виталий Яковлевич. Безрукий смущенно ощерился :»А, че? Я могу! Я на зоне в самодеятельности участвовал. » Из толпы послышался смешок и голос, еле сдерживающий смех сказал :»Виталий Яковлевич, вы хотели сказать Безруков?» «Ну, да! Естественно Безруков! Кто же еще? Один раз сыграл и еще раз сыграет!» — согласился режиссер. Безрукий набычился :»А мне, значит роль дать западло? Да я тебя суку… !» Напрасно он это сказал. Виталий Яковлевич побагровел. Ни кто, ни когда не имеет право перечить режиссеру! «Вам милейший, подойдет роль дуба. » — ответил он ледяным тоном. «Какого дуба?» — не понял Безрукий. «С которого листья ясеня падают!» — не выдержал и заорал Виталий Яковлевич — «Наточка, займи пожалуйста гостя!» Наточка или Наталья Леонидовна, мать — героиня, по инерции продолжающая играть молоденьких девушек, оттащила Безрукого на диван и уселась ему на колени, намертво придавив его к одному месту. Через полчаса, когда Виталий Яковлевич перестал метать молнии, обсуждение продолжилось. Вторая часть произведения, состоявшая из ответа неведомого блондину, изрядно всех напрягла. Кто должен произнести бессмертные слова? По одному варианту, страждущему блондину отвечает мать — земля замогильным тоном :»Не ходи по траве… » и так далее. В силу своей мрачности это отбросили. Как ни как праздник. По второму варианту, с небес на качелях спускалась нимфа и раскачиваясь, томным голосом вещала вторую часть. Ее развевающиеся одежды, должны были подчеркнуть призрачность надежд блондина. На ее роль были выдвинуты две кандидатуры. Первая — Ольга Кабо, вторая — Екатерина Климова. Подразумевалось соперничество и добрая конкуренция. Третий вариант, режиссерский, подразумевал ответ из суровых мужских голосов, вразумляющих озабоченного блондина. Здесь кандидатура была одна — краснознаменный хор имени Александрова. И делать это они должны были на мотив «Ах, зачем эта ночь, так была хороша. » Озвучив эту, как ему казалась, гениальную мысль, Виталий Яковлевич набрал нужный номер на телефоне. В течении пяти минут он расписывал действо. Потом слово взяли на том конце телефонной линии. Брови Виталия Яковлевича неоднократно взлетали вверх. Он несколько раз пытался сказать «однако», «вы не правы» и под конец разговора «сам пошел». Потом оторвал трубку от уха и сказал просто :»Нам отказали. » Значит вариант с качелями. Я отправился осматривать реквизит. Найдя качели принялся пристраивать их к лебедке. Вернувшись, я обнаружил, что наш режиссер активно ведет переговоры с обоими предполагаемыми героинями. В конце концов они сошлись на том, что если Безруков будет участвовать, то будут участвовать и они. Виталий Яковлевич набрал номер. В глазах его блистал огонь. На том конце кто то поднял трубку. Не понятно в силу каких причин, Виталий Яковлевич включил громкую связь, но сделал он это зря. «Я хотел бы предложить роль Сергею!» — начал он. Издалека в трубку донесся крик Безрукова :»Кто там еще?» Женский голос ответил :»Просят на роль!» «Пошли их на х.. й и иди сюда! У меня уже поднялся!» — донеслось издали. «Извините, Сергей занят. Ну знаете пробы в кино, театр и прочее. » — проворковал голос. «Скажите этой бездарности, что он упустил свою лучшую роль!» — вскипел Виталий Яковлевич. «Ты еще долго с этим мудозвоном говорить будешь? Сказал же, пошли на х.. й и лезь ко мне в джакузи. » — донеслось до нас, а ласковый голос произнес — «Извините много работы!» И гудки отбоя. «Да и х… й на них на всех! На этих знаменитостей! Мы не хуже сыграем!» — попытался взбодрить нас режиссер. Актеры согласно закивали. Не придется платить шишкам. Деньги поделят по братски. «Ладно, Безрукий, иди сюда! Сегодня твой звездный час! Яви себя миру!» — с пафосом обратился к опальному, но неожиданно приближенному Безрукому Виталий Яковлевич. Безрукий вылез из под Наталии Леонидовны. На ее глазах блестят слезы. «Иди, Лешенька! Не век же тебе на зонах играть!» — напутствовала она Безрукого. «Ты, меня только дождись!»

Лучшая подруга, она как лучший друг. Только с ней ещё и сексом заняться
можно.

— отвечал он ей таким проникновенным голосом, что Наталья Леонидовна взвыла и без чувств упала на диван. Вероника Михайловна закатила глаза от удовольствия. Безрукий и правда не плохо справился с ролью. Плохо было, что нужен блондин, а Безрукий, как колено гладкий. Решено было использовать парик. Приволокли парик, надели. «Девушка, а не че, если я вас в ресторан приглашу после репетиции. » — схохмил Сиплый — «Ты точь в точь, та стерва из ментовки, которую я хотел жахнуть!». Поднялся вопрос о газоном покрытии сцены. Но Безрукий с Сиплым пообещали, что все будет «тип топ» и трава будет. Качаться на качелях предстояло Веронике Михайловне. Единственный человек согласившийся сидеть под потолком. Она вообще дама БДСМ. В ее «Матизе» черного цвета на зеркале вместо брелка висит шариковый кляп. А в багажнике целая сумка хлыстов. Сам видел. Так что с ее наклонностями только под потолком и сидеть. В силу хриплого голоса Вероники Михайловны, сошлись на фонограмме второй части. Опять таки усилиями актеров. На репетицию и постановку ушла неделя. И вот день рождения.
Зал заполнен на половину. В центре Босс с двумя девочками. Гаснет свет. Нежная мелодия льется в зал. За кулисами Виталий Яковлевич в последний раз наставляет Безрукого :» Я вас прошу, я вас умоляю, Алексей! Я правильно, вас называю? Я умаляю вас, Алексей, не смотрите в зал. Не ровен час, на свой счет текст примут… В лучшем случае нас с вами прямо на сцене и отпидорасят, да театр сожгут. А худшем… Ну иди голубчик, пора!» Безрукий вышел на сцену, где лежит ковер из комнаты релаксации губернатора. Его резиденцию кто то «заминировал», да под шумок и свистнул ковер. Безрукий чинно вышагивал по траве, на встречу солнцу. «Я иду по траве босы ноги.. » — успевает он сказать. Двери разлетаются и в зал врывается ОМОН. Еще зрители! Всех гонят на сцену. На ступеньках свалка и давка. Некоторые пытаются бежать. Кто то стреляет вверх. Плафон освещения рассыпается в дребезги. Музыка, ругань, крики «Стоять, не с места!», перекрываются визгом Вероники Михайловны. А затем, на лежащего на траве Безрукого проливается

Category: Смешные ситуации

Comments are closed.