Чай из утренней росы Часть 18
[responsivevoice voice=»Russian Female» buttontext=»Слушать рассказ онлайн»]- Ты шутишь или рехнулся?! — прорычал я. — Ты что мелишь?! Может нам прокатить Ольгу за этой кобылой прямо перед окнами двадцать третьего отделения милиции, оно здесь рядом, через дорогу, тогда уж сухари точно обеспечены! Я что-то не пойму: то ли ты дурачишься надо мной, то ли цену набиваешь?!
Он хмыкнул и ответил:
— Спокойся, Константина, спокойся. Цену-цену, конечно, цену.
— Ну и сколько вы хотите?! Только не морочьте мне голову татарскими кобылами!
— Нам можно пошушукнуть?
— Можно, только быстрей!
Они довольно быстро пошушукались, и Коля доложил:
— Карашо, Константина. Мы не берём кобыла татарин-дворник, чёрта с нея. Мы берём твоя рискованный плана, но отченно просим: повышать деньги — не пятнадцать тысяча, а восемнадцать тысяча. Плюс — кормиться не один колбаса, сыр и селёдка, а молоденький курочка, красный икра, оченно короший водка и ещё не мешай бы нам овощи-фрукты. Вот так-то, Константина.
Я кисло улыбнулся и укорил его:
— Эх, Коля-Коля, ты думаешь, я сразу не понял, к чему ты тянешь резину? Ладно, будь по-вашему. Что — рады? Обобрали человека до нитки и рады?
Они все трое хитро захихикали, и Коля ответил:
— Однако боязно, Константина, поэтому рады. Твой Ольга и твоя папа мы карашо знай, карашо к ним относись, а затра придётся мало-мало на них свой рук применяй. Ты понимай как это трудно по-человечному? Мы рады, что побольше деньги нас успокоит и наша совесть очень хорошо смягчайся.
— Ладно-ладно, по рукам, ну вас… — сказал я и протянул ладони, — так и быть, меняю расценки, меняю обычный закусочный стол на королевский обед, и каждому калмыку — по Мерседесу.
Они все трое громко засмеялись и хлопнули меня по ладоням.
Мне было не до смеха, потому что совсем скоро наступит завтрашний день…
И ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ НАСТУПИЛ…
ЧЕРЕЗ ТЕМНОТУ…
ЧЕРЕЗ РАННЕЕ ХМУРОЕ УТРО…
ЧЕРЕЗ БЕГУЩИЕ С БЕШЕНОЙ СКОРОСТЬЮ ЧЁРНЫЕ ОБЛАКА НА СЕРОМ НЕБЕ…
ЧЕРЕЗ СУМАСШЕДШЕЕ БИЕНИЕ МОЕГО СЕРДЦА, СТУК КОТОРОГО СЛЫШАЛСЯ, КАЗАЛОСЬ, ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ…
Моё воспалённое воображение быстро рисовало яркую картинку: чёрный «Lend Rower» подвозит Ольгу к метро, она целует отца, открывает дверцу машины, стройные ножки в красных полусапожках касаются тротуара и топают по лёгкому снежку в сторону нашего дома, который виден совсем близко. «Lend Rower» срывается с места, и отец мчит куда-нибудь скоротать несколько часов, чтобы вскоре вернуться обратно к тому же дому.
Пока я фантазировал на тему их приезда, Ольга действительно шла по двору в тёмно коричневой куртке с большой спортивной сумкой на плече, она завернула к подъезду, стремительно подходя к нему.
Четвёртый калмык-дежурный, взятый мной специально для улицы, опёрся на длинную палку метлы и достал телефон…
Три «китайских стража» в полной готовности сидели на кухне, я был с ними, но без костюма. В моей руке резко зазвонил мобильник, и все насторожились.
— На связи! — ответил я.
Голос дежурного торопливо доложил со двора:
— Ольга вошёл в подъезд!
— Понял! — сказал я и кивнул всем троим. — Вперёд, «китайцы»! Началось!
— Мы сделай всё, как ты велел, Константина! — строго и чётко уверил Коля-калмык.
Нацепив на лица страшные маски с большими красными ушами, с белыми клыками в открытых пастях, широкими синими носами и узкими щелками для глаз, они мгновенно заняли места в прихожей: два спрятались за одежду вешалки, а другой притаился у входной двери.
Подождав несколько секунд и убедившись в полной готовности, я скрылся за дверью своей комнаты.
На краю дивана настороженно сидела Наталья, прикрыв уши ладонями. Она испуганно посмотрела на меня и тихо спросила:
— Идёт? . .
Я кивнул.
— О, Господи, скорей бы, скорей бы, скорей бы… — пролепетала она.
Я прилип к стене и внимательно начал слушать.
И вот: Ольгин ключ наконец-то открыл замок, который звучно лязгнул два раза, входная дверь открылась с тихим скрипом, и шаги ступили в прихожую.
— Эй, Костик! — раздался весёлый Ольгин голос. — Ты где?! Ау-у-у!
Наталья закрыла глаза и ещё сильней обхватила уши.
В прихожей резко щёлкнул включатель, Ольга коротко взвизгнула и тут же замолчала, на несколько секунд зависла бурная суета, потом перешла в чёткие размеренные движения рук и ног, и всё невидимое действие переместилось, по-моему, в отцовскую комнату, как и должно быть по плану.
Я заглянул в щелку своей приоткрытой двери и увидел на полу Ольгины сапоги, куртку, спортивную сумку и скомканные джинсы, потом шагнул к Наталье и потрепал её за плечо.
Она открыла глаза, отпустила уши и с надеждой прошептала:
— Всё? . .
— Пока, думаю, всё, — ответил я. — Сейчас войдёт Коля, и будет продолжение. Ясно?
Она кивнула и снова прижала уши ладонями.
Я отрицательно помотал головой.
Наталья поняла и опустила руки.
— Не бойся, — сказал я, — она уже не сможет ни визжать, ни кричать, будет только мычать, потому что рот заклеен пластырем.
Наталья ужаснулась, сдержалась и тихо произнесла:
— Почему ты так спокойно об этом говоришь, Костик… она ведь моя сестра: какая-никакая, а сестра:
— Потому что я ненавижу её. А тебя что жалость обуяла? Ты же совсем недавно так ревела в машине, глядя на фотографии.
Вошёл Коля-калмык со спущенной маской и шёпотом доложил:
— Ольга готов, можно поставлять на горох.
— Молодец, — похвалил я и показал на Наталью, — она пойдёт с нами ставить Ольгу на горох. Пойдёшь?
Наталья проглотила тяжелую слюну и с огромным трудом ответила:
— Пойду:
Когда мы втроём — я, Наталья и Коля-калмык — вошли в костюмах и масках в отцовскую комнату, Ольга лежала на полу в одних трусах и лёгкой кофте, руки и ноги были завязаны назад, причём кисти и ступни — ловко перехвачены единым узлом. Её рот был заклеен широким пластырем, она нудно и противно мычала, лицо выражало дикий испуг, а слезливые глаза умоляли о пощаде.
Казалось, Ольга узнала меня и Наталью, но: это только казалось, потому что костюмы и маски были абсолютно одинаковы, и ничего заподозрить было невозможно.
Мы все трое чётко и делово подошли к длинному ряду серых бумажных пачек, на которых было написано ГОРОХ, взяли по пачке, открыли и демонстративно стали высыпать в большой продолговатый деревянный жбан, с каждой секундой всё больше и больше устрашая Ольгу. Повторив несколько раз этот процесс, мы с Колей теперь дружно приподняли «несчастную пленницу» и опустили голыми ногами на горох. Высокие края жбана, которые были Ольге почти по плечи, никак не позволяли выбраться из него со связанными руками и ногами, как бы этого ни хотелось.
Ольга молчаливо заплакала, затряслась и поняла всю свою безысходность: твёрдые круглые шарики совсем скоро начнут давить на ноги и мышцы.
Недалеко от неё стоял точно такой же жбан, уготованный для другого пленника.
Мы все трое развернулись, почтительно поклонились Ольге, поднеся к маскам ладошки-лодочки, и вышли:
За кухонным «праздничным» столом я и Наталья ничего не ели и не пили, всю еду и водку поглощали только калмыки, мирно и тихо о чём-то курлыкав на своём языке.
Я крутил пустой стеклянный стакан и напряжённо думал.
Наталья изредка глядела на меня, мазала хлеб красной икрой и заполняла тарелку.
Коля перегнулся через стол и сказал:
— Константина, мне пойти проверяй Ольга, она много-много на горох стоять, кабы чего ни случайся, — и кивнул на часы.
Я поднялся и мрачно ответил:
— Сам проверю, ешь, — и протянул ему мобильник. — Будь на связи, может Саша звонить.
— Я с тобой, — решительно сказала Наталья и вышла из-за стола.
— Пошли.
Мы запахнули костюмы, нацепили маски, я взял большую чашку и налил холодной воды из-под крана…
Войдя в отцовскую комнату, я заметил, что Ольгина голова безжизненно повисла в сторону.
Наталья хотела кинуться к ней, но я остановил её прыть и двинулся один.
Ольгины глаза были закрыты.
Я налил в ладонь воды и плеснул ей в лицо, потом ещё раз и ещё.
Голова мотнулась, веки открылись, Ольга простонала, посмотрела на меня и замычала.
Секунду-другую я глядел на неё, а потом хлёстко ударил по лицу. Она заплакала.
Наталья ахнула из-под маски, но звук был глухим и совсем неразличимым — мужской или женский.
Дверь комнаты вдруг резко распахнулась, и я увидел, как из глубины прихожей меня отчаянно манил Коля-калмык и тыкал пальцем на кухню.
Я выскочил из отцовской комнаты, утащив за собой Наталью, и плотно закрыл дверь.
Когда я влетел на кухню, все калмыки стояли в полной готовности, а Коля поспешно сказал:
— Твоя папа приехал, из машин выходит.
— По местам, «китайцы» , быстро, — я скинул костюм с маской и отдал Коле.
— Константина, — впопыхах заметил он, — твоя папа есть не твой Ольга, он шибко здоровый, одним пальчик не скрутить, надо вдарить мало-мало.
— Вдарь, только синяков не надо.
— Я умей так, что синяк не будет.
— Всё, Коля, вперёд.
«Китайцы» заняли места, а мы с Натальей опять скрылись в комнате.
На этот раз она была очень серьёзна, сосредоточена и вовсе не стремилась закрыть уши, стояла рядом со мной и слушала прихожую.
Когда раздался щелчок замка, наши взгляды жёстко перехлестнулись, и до нас долетело, как шумно и весело отец ввалился в прихожую, пропев на всю квартиру:
— «Собрание друзей не видел лучше я!
Мы все в одном ключе!
Мы все в одном созвучии!»
Шекспир.
А потом добавил ещё веселей, должно быть разглядев праздничный стол на кухне:
— Ага! Они уже пируют, голубки мои! Не дождались и пируют! Вы где?!
Больше отец ничего не пропел и ничего не сказал, а только издал короткий неразборчивый возглас и тяжело упал. Возникла суета, которая нарастала с каждой секундой, кто-то упал ещё, затем — шлепки, удары, и всё якобы стихло, а стремительное действие перенеслось в отцовскую комнату, и ясно послышалось, как бьётся дробью сыпучий горох о пустое дно здорового жбана.
— Щас на горох посадят, — прошептала Наталья, — лишь бы устоял, он у тебя такой огромный.
— Устоит. Коля всю ночь возился с этими жбанами, опорами и верёвками, всё рассчитал на совесть.
Из комнаты отца теперь громко и даже зверски раздались крики «китайцев»:
— Ху зан ши фу!
— Ху зан ши фу!
— Ху зан ши фу!
— Фай-фай-фай!
— Фай-фай-фай!
— Фай-фай-фай!
— Зачем так долго? — я покачал головой.
— В роль вошли, что ли?
— Нормально, — проговорила Наталья, — чем дольше, тем страшней. Сам же вчера просил на репетиции: «Кричите злее, будто хотите сожрать!».
— Злее, но не долго — разница есть?
В прихожей, наконец, послышались шаги, и к нам в комнату вошли все три «китайца» , они скинули маски и тяжело отдышались, а Коля протянул мне отцовские брюки как доказательство серьёзной работы.
Я взял, брезгливо швырнул их на пол, но всё же сказал:
— Спасибо за честную работу, молодцы.
— Кирдык, однако, — ответил Коля и стал поспешно снимать костюм, подав сигнал своим друзьям.
Я быстро попросил Наталью:
— Пожалуйста, сходи на кухню, уложи в пакеты еду и водку для ребят, убери со стола и помой посуду.
Наталья кивнула и вышла.
Калмыки аккуратно положили костюмы на диван и замерли в ожидании.
Я вынул с книжной полки «Агату Кристи» , достал из середины тома бумажный конверт и протянул Коле:
— Пересчитай.
Он цепко взял его, вытряхнул деньги и довольно лихо пересчитал — по уголкам и двумя пальцами.
— Карашо, всё порядка, — кивнул Коля. — Ладна, наша уходить прочь, а ты, Константина, будь здеся осторожна: держать нога долго на горох оченно есть больно и бывать оченно опасно.
— Я разберусь…
: Отцовская комната превратилась в камеру пыток. «Несчастные пленники» были крепко привязаны толстыми верёвками каждый к своему жбану и сидели голыми согнутыми ногами на горохе, а центр тяжести попадал на колени и лодыжки ступней. Они смотрели друг на друга бессмысленными взглядами и тупо мычали заклеенными ртами. Когда Ольга теряла последние силы, валилась от усталости на боковые крепления и закрывала глаза, отец начинал мычать ещё громче, как бы подбадривая её. Она на секунду оживала и снова резко «исчезала».
Дверь комнаты открылась и вошла Наталья в китайском костюме и маске, она держала в заскорузлых раскрашенных перчатках три бокала для шампанского. Следом за ней в комнату шагнул и я, но без китайского костюма и маски, во всём своём цивильном и привычном одеянии, в руке я держал закрытую бутылку шампанского. Шоу продолжалось.
Увидав меня, отец и Ольга замычали с такой силой, завертели головами с такой проснувшейся энергией, что мне действительно после этого только и оставалось развязать их, поцеловать и попросить извинение за свой спектакль.
Я саркастически улыбнулся и показал обоим две фиги:
— Накось, выкуси! Спешу и падаю к вашим ножкам!
Наталья быстро поставила бокал перед жбаном отца, другой — перед жбаном Ольги, третий — на журнальный стол, около которого стоял я, и где лежали питерские фотографии со свёрнутым рисунком обнажённой Ольги.
Завершив свой «китайский» ритуал трёхкратным хлопком перчаток, Наталья исчезла из комнаты, предоставив мне полную свободу действий согласно моему плану.
И я сразу начал — радостно, широко, с издёвкой, иронией и прочая, прочая, прочая:
— Ну-у-у! Что приуныли, что замолчали, будто рты завязаны, а?! Вот мы и здесь, мои дорогие, под крышей, так сказать, дома своего! Я вам скажу откровенно, что пригласил вас для того, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие: к нам едет ревиз… э-э-э-э… простите я — молодой писатель, начитался подряд всех классиков, учусь уму-разуму и иной раз говорю прямо цитатами то Гоголя, то Достоевского. Вот, к примеру, замечательная цитата Фёдора Михалыча: «раньше были Образы, а теперь — образины» , прекрасно, не правда ли?! Ни к вам ли это относится?! . . Так бишь о чём я?! А, да-да! Я пригласил вас для того, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие: я остался в дураках! И по этому поводу хочу по-свойски предложить вам вмазать холодненького шампанского!
Я ловко открыл бутылку шампанского и дал громыхнуть брызгами салюта, стрельнув пробкой в потолок.
Когда я плескал игристое вино в бокалы отца и Ольги, они глядели на меня такими очумелыми глазами, что прямо мороз по коже продрал.
— Ну-ка, отец, махни! И ты, Оленька… отсоси: глоточек! — потом я налил себе, пригубил и продолжил. — А-а, понимаю, вам не пьётся: у вас ни рук, ни ног, ни ртов! А что ты, Оленька, так испугалась и так взблЯднула?! Всё страшное ещё впереди, вот оно — на журнальном столе лежит! Там, отец, и про тебя есть, много про тебя есть! Одним словом, не будем терять времени и перейдём к доказательству моего дурацкого положения!
Я подошёл к журнальному столу, поставил бокал, взял свёрнутый лист ватмана с рисунком обнажённой Ольги и разложил его на полу перед глазами моих «несчастных» , придавив концы ватмана пакетами оставшегося гороха.
Отец неистово замычал, а за ним и Ольга, только очень тоненько и плаксиво.
— И так, пробежав лёгким взглядом по шедевру великого мастера глины, пластилина, кисти и карандаша, я как д у р а к узнаю в этой обнажённой девице знакомое мне… блядское существо, которое до сей поры таким мне совсем не казалось! Вот ведь парадокс нашей жизни!
Ольга замотала головой и заплакала.
Отец что-то мычал в её сторону и видно призывал к спокойствию, хотя сам начинал откровенно нервничать, дёргаясь в своём жбане.
— Оказывается: чёрт побери: я был не просто дураком, а насквозь дураком: если с меня снять дурацкий пиджак, то под ним окажется дурацкая рубаха и дурацкие брюки; если с меня снять дурацкую рубаху и дурацкие брюки, то под ними окажутся дурацкие трусы и дурацкое тело; если с меня снять дурацкие трусы, то под ними окажется дурацкий член, очень униженный и оскорблённый другим не дурацким членом, а членом моего родного отца! Вот ведь парадокс нашей жизни!
Ольга молчаливо плакала, а отец мычал, дёргался и что-то явно хотел мне сказать.
— Что-что?! — прислушался я к нему. — Вы хотите ещё доказательств?! Они есть у меня, — и я ехидно улыбнулся. — Только держите себя в руках, в завязанных руках, когда увидите это! Хорошо?! Вы даёте мне слово, что не будете шалить, падать в обморок, грызть свои кадушки и писаться на горох?!
Отец так характерно промычал, что мне отчётливо почудилась его басистая брань: «Да пошёл ты!».
— Хорошо-хорошо, я пошёл за другими вещдоками!
Подойдя к журнальному столу, я схватил несколько фотографий и вернулся обратно, разложив их на полу:
— Прошу внимания! Фанфары! Дробь!
[/responsivevoice]
Category: Эротическая сказка