Дневник Бетти-1


[responsivevoice voice=»Russian Female» buttontext=»Слушать рассказ онлайн»]

Судя по выражению их лиц, они очень желали своего вождя, который долго мучился и никак не мог пробиться сквозь плотно сжатое отверстие моего заднего прохода. Наконец, после сильного напора я почувствовала, как головка, раздвигая стенки кишечника и причиняя мне невероятную боль, вошла в меня. И тут я почувствовала некоторое облегчение. Самое трудное было позади. Наконец, член зачавкал в моем заду и мне показалось, что это даже приятно. Теперь я уже терпеливо переносила все что он делает и с интересом поглядывала на рядом стоящих негритянок. Они подошли буквально вплотную как мне показалось с завистью смотрели на происходящее. Но вот наконец за моей спиной послышался скрежет зубов, потом страшный стон, который перешел в дикое рычание. Могучий член заходил туда и обратно, и плотно прижавшись к моему заду, он спустил, и я отчетливо почувствовала, как обильная струя разлилась во мне. И не успел он вынуть из меня член, как я кончила не менее обильно, чем он. Закончив сношение, он опустился рядом со мной на циновку, и женщины подали нам по чашке белого напитка, который действовал очень освежающе. Я хотела после всего этого уйти, но он приказал мне быть с ним и я покорно выполнила его волю. Через некоторое время он поставил меня на коленки и в обычной для них позе вошел во влагалище со стороны зада. Он почемуто долго не мог кончить, хотя я успела проделать это два раза. Я уже очень устала и стала вертеться. Тогда он схватил меня за бедра, приподнял кверху мой зад, и с такой силой вонзил в меня член, что едва не разорвал мне промежность. Так он терзал меня еще минут 10 и, наконец, бросил меня на циновку и всунув в рот свой член, кончил, заставив проглотить меня все до конца. Совершенно обессиленная я отправилась домой, где меня уже с нетерпением ждал разгневанный Бату, который все знал. И здесь я допустила большую ошибку, которая мне дорого стоила. Я имела глупость рассказать Бату, что вождь имел меня через зад. Услышав это, он пришел в ярость и стал упрекать, что ему я в этом отказывала, а вот вождю позволила, хотя у него член значительно крупнее. При этом, сказал Бату, со мной ничего не случилось и я жива и здорова. В припадке гнева он тут же пожелал войти в меня через зад. Со слезами на глазах я стала его просит подождать хотя бы до вечера, так как я очень устала и должна отдохнуть. Когда он ушел, Зиби стала меня уговаривать, чтобы я ему не отказывала в этом, так как, по ее мнению, член мужа не очень большой, и мне будет со смазкой совсем легко его принять. Я горько улыбнулась и сказала, что теперь мне уже не уйти от этого. Вечером Бату без всякой подготовки поставил меня на четвереньки и после сильно напора довольно легко преодолев сопротивление, вошел в меня. Я только успела охнуть и весь член до упора погрузился в мой задний проход. С этого дня Бату часто имел меня таким способом, и я привыкла к нему. Марта, продолжая свой интересный рассказ, поведала мне об одном очень интересном ритуале у негров этого племени. Все женщины племени поклоняются мужской плоти, которая является символом жизни и плодородия, поэтому, очевидно, часто половые сношения между ними заканчиваются тем, что женщина берет в рот мужской член и принимает в себя плоть, которую проглатывает всю до последней капельки. Не избежала этого и я. Вначале я с большим трудом принимала в рот большую головку своего «мужа», но вообще-то держать в своих губах член, занятие довольно приятное. Не зря француженки с удовольствием занимаются минетом, а уж кто кто, а они понимают толк в любовных приемах. Как то раз я стала свидетельницей свадебного ритуала у негров. По закону девушки могут вступать в брачные отношения с 14 лет, а юноши с 16 лет. Перед тем, как выйти замуж, девушка готовит себе брачную подстилку, которую сама изготовляет из отбеленных волокон. О том, как используется эта подстилка я расскажу несколько позднее. Молодой воин, чтобы получить право на девушку должен доказать свое охотничье мастерство и мужество. Для этого он отправляется в джунгли и не имеет права вернуться без крупной добычи. Если охота будет неудачной — свадьба откладывается до будущего года. Чем крупнее добыча, тем больше почестей оказывает племя молодому воину. В день свадьбы все племя собирается на площади. Под барабанный бой молодые выходят на середину круга, где лежит шкура крупного зверя. Молодой муж и его невеста стоят совершенно обнаженные. Под громкие крики окружающих жених ломает над головой невесты палку, что является символом его власти и полного владычества над ее судьбой. Затем шаман произносит заклинание и молодые должны приступить к выполнению первого брачного дня. Все дело заключается в том, что правом на первое половое сношение, с пробиванием девственной плевы пользуется не молодой муж, а ВОЖДЬ племени. Только он один и никто другой, в том числе и жених, не имеет права на девушку. Этот акт происходит на глазах всех мужчин, женщин и детей, которые плотным кольцом окружают брачное ложе. Глядя на половое ритуальное сношение осуществляемое публично на глазах у всего племени, я вспомнила одного нашего профессора, который нам студентам рассказывал о приемах проверки мужской потенции и готовности мужчин к браку еще в древней Индии и на Востоке. В 16 веке даже в Европе отмечались случаи проверки способности мужчин к продолжению рода. Метод заключался в следующем. Молодые супруги должны были лечь в постель и в присутствии врачей, священника и других членов «комиссии» совершить половой акт. Члены комиссии должны были дать свое заключение правильно ли он протекал и как его провел молодой человек. Знаменитый врач Амбруаз Паре считал такое исследование совершенно неправильным, поскольку условия, в которых осуществляется акт не позволяли сделать правильный вывод. В древней Индии, где юноши имели право на одновременное заключение брака с двумя девушками обязаны были на глазах старейшин племени, родителей и родственников в короткий срок совершить акт лишения девственности сразу же подряд двух своих невест. Нечто подобное имело место и на Востоке. Так что нет ничего удивительного, что подобный ритуал сохранился среди негритянских племен в Африке по сей день. С любопытством смотрела я на всю последовательность необычного для нас обряда. По знаку шамана-колдуна молодой жених лег спиной на шкуру зверя и широко раскинул свои ноги. Молодая невеста постелила на шкуру между ног жениха свою белую подстилку, опустилась на колени между его ног и сама широко раскинув ноги, склонила голову к половому органу мужа, член которого торчал, как кол. Взяв руками член она просунула головку себе в рот и принялась сосать. В это время вождь племени быстро сбросил с себя набедренную повязку и с высоко торчащим членом подошел со стороны зада к девушке. Опустившись на колени на белую подстилку, он взял ее за бедра, развел руками ее ягодицы настолько широко, что отчетливо была видна розоватая мякоть открывшегося влагалища и, приставив член к влагалищу, приступил к половому акту. Откровенно говоря, мне стало страшно за девочку. Член вождя был мне хорошо знаком. Даже опытной женщине было довольно трудно принять его в себя, а тут молодая нетронутая девушка. Я с ужасом ждала, как же она примет его в себя. Но невеста как будто бы и не замечала, что с ней происходит. Она спокойно с каким-то торжественным равнодушием трудилась над головкой своего жениха. В это время вождь продолжал введение. Плавными толчками надавливая на девственную перегородку, он постепенно входил в нее и я увидела, что член все глубже и глубже погружается между ног. Я внимательно следила за лицом девушки и думала, неужели она не испытывает физического страдания, принимая в себя такой огромный половой орган. И только тогда, когда я увидела как неожиданно вздрогнул ее круглый отливающей синевой зад я поняла, что именно в этот момент головка прошла через внутренние губы и прорвала девственную плеву и с трудом раздвигая плотные стенки влагалища, член прокладывает первую дорожку в глубину ее тела. Судя по поведению девушки проникновение в ее влагалище мужского члена именно с такой позиции очевидно прошло для нее почти безболезненно и, как показалось, судя по привычным движением ее бедер, она была близка к состоянию оргазма. Но вот вождь полностью протолкнул в нее член и медленно заработал корпусом то вынимая, то погружая его до упора. И когда страсть полностью захватила его он схватил девушку за бедра, с силой прижался к ее заду и, оскалив зубы, с диким криком спустил в нее полный заряд семени. Почти в ту же секунду, лежавший на спине молодой муж, заметался под своей невестой и тут же выбросил ей в рот обильную порцию спермы, которую она проглотила. Когда все трое встали на ноги, к девушке подбежала мать жениха и белой подстилкой вытерла у невесты половой орган и тут же показала всем присутствующим следы подтверждающие девственность молодой супруги. После этого ритуала родители жениха и невесты одели молодым набедренные повязки, которые они будут носить до конца своих дней. По окончании церемонии под барабанный бой и приветственные крики толпы отправились в новую хижину для молодоженов, где собрались наиболее знаменитые гости и вожди. Попала туда и я. Молодым дали выпить по кружке крепкого сока, после чего их тщательно раскрашивали разными красками. Теперь в собственном доме муж получил право на тело своей супруги и должен был в присутствии гостей совершить с ней половой акт. Нисколько не стесняясь окружающих молодой муж приподнял на супруге набедренную повязку обнажив ее голый зад, поставил ее на колени, точно так, как это проделал на площади вождь, и, разместившись позади нее, также на коленях занял удобную позицию для сношения. Я стояла буквально в одном метре от молодоженов и видела, что юный муж еще не обладает опытом и с трудом попал во влагалище. Но член не входил в его отверстие, а скользил по наружным половым губам. Наконец, придерживая за бедра, он попал в скользкую мякоть влагалища и быстро погрузил в него член. Молодая жена, помогая мужу, старательно делала встречные движения задом. Постепенно увеличивая скорость, он все сильнее и сильнее прижимался к ее заду и, не имея сил контролировать свои действия, они повалились на бок и кончили под одобрительные возгласы окружающих. Теперь я окончательно убедилась, что первые половые сношения со стороны зада быстро способствуют нарастанию сексуального восприятия, и женщина даже самая молоденькая с первого раза получает оргазм, который к нашим женщинам приходит далеко не скоро. И еще одна интересная деталь, я спросила Зиби, бывают ли случаи, что молоденькая девушка окажется на брачном «ложе» с вождем не девственницей. Зиби мне рассказала, что подобных случаи бывают, но чрезвычайно редко. Дело в том, закон племени строго запрещает половое сношение до вступления в брак. Но были случаи, когда некоторые девушки то ли под влиянием случайных обстоятельств, то ли в результате неосторожных любовных игр с подростками теряли невинность. Но всегда конец для них был печален. Вот один из таких примеров. На площадь для свадебного ритуала собрались все жители поселка. Молодые расположились на шкуре. Белая подстилка лежала под невестой, вождь совершил введение члена и девушка проглотила мужскую плоть, но когда невеста встала, подстилка была без нужных следов и на члене вождя не оказалось пятен крови. Невеста оказалась не девственной. Такое оскорбление не прощалось. По велению вождя нарушительница была изгнана из круга и с этой минуты она считалась «женщиной племени». Это означало, что каждый мужчина племени в любую минуту имел право на ее тело, и она ни кому не могла отказать. Буквально тут же, как только она вышла из круга, какой-то воин взял ее за плечи и повел в сторону джунглей, а оскорбленный жених, по существующему закону получил право, тут же выбрать среди девушек, которые стояли вокруг, себе невесту. Все это было очень интересно и я попросила Зиби рассказать, что же было дальше. А дальше было все как положено. Молоденькая девушка, которую выбрал себе неудачливый жених, сбегала к себе в хижину, принесла белую дорожку и заняла место своей несчастной подруги, раздвинула бедра и отдалась вождю, который проделал с ней все что положено, а жених спустил ей в рот. После этого свадебный ритуал продолжался в обычном порядке. Мне от души жаль несчастную девушку, которая влачила ужасную жизнь женщины для всех. Так я жила почти полгода среди диких детей природы. Я убедилась, что по своему характеру они добры и очень честны. Но суровая жизнь диктовала суровые законы. После того, как я побывала в хижине вождя моя жизнь значительно осложнилась. Бату, который был ко мне довольно внимательным очевидно, никак не хотел мне простить мою связь с вождем, хотя прекрасно понимал, что не в моей воле было ему отказать. Как то раз к нему из соседнего поселка пришел его брат. Вечером в хижине Зиби приготовила еду и мы вчетвером сидели на шкуре. С наступлением темноты я улеглась в своем углу, и тут ко мне подошли Бату с братом. Нисколько не обращая внимания на Зиби, Бату заставил меня взять в рот его член, а брат пытался в это время в меня войти со стороны зада. Я пыталась сопротивляться, но Бату за все время впервые ударил меня, и я вынуждена была подчиниться. Потом Бату улегся на спину, посадил меня верхом на свой член и, прижав меня к своей груди, предоставил своему брату предпринять попытку войти мне в задний проход. Это было ужасно и я сделала все, чтобы не допустить подобного сношения. Оба они сильно устали так ничего и не добившись. Бату разозлился и ушел к Зиби, а его брат остался со мной и терзал меня всю ночь, насилуя меня сначала обычным способом, а потом все таки протолкнул мне член в прямую кишку. На другой день, когда брат ушел, Зиби мне сказала, что Бату любит меня и все это он проделал, чтобы показать брату какой властью он пользуется над белой женщиной. И правда, после той ужасной ночи Бату стал относиться ко мне очень хорошо и согласился больше не входить в меня через зад. Однажды рано утром мы все проснулись от выстрелов и криков. В наш поселок ворвались солдаты-кенийцы и согнали всех жителей на площадь. Среди моих освободителей был и мой муж. Я бросилась в его объятия и залилась слезами. Муж тал допытываться с кем я была и, конечно, убил бы Бату, но я не хотела крови, да и мне конечно повезло, что я стала «женой» этого негра, потому что с другим я вряд ли выжила. Скоро мы покинули поселок и я оказалась дома. О своей жизни я рассказала мужу утаив много деталей, которые были нежелательны для меня. Конечно, я не могла утаить, что подвергалась насилию, и он понимал, что в этом я неповинна. Вскоре я совсем оправилась от пережитого и часто в постели, когда мы отдавались друг другу, я с удовольствием вспоминала Бату с его дикой нерастраченной силой и тех воинов и вождя… Я выслушала Марту с большим вниманием и даже позавидовала ей, хотя Шаури был тоже достаточно хорошим дикарем. С Мартой мы прожили почти месяц. Перед моим отъездом приехал ее муж, который тепло меня встретил. Там же я получила письмо от Геры. Она писала, что воспользовалась моим советам и потребовала от мужа активной половой деятельности. Он сначала удивился ее осведомленностью, но потом с удовольствием стал осваивать свою новую профессию, и она счастлива. В конце Гера дописала, что никогда не забудет Шаури и при случае не откажет себе приобрести подходящего любовника. «Ну и умница»,- подумала я. А что касается Шаури, то этого албанца я тоже никогда не забуду.

[/responsivevoice]

Category: Потеря девственности

Comments are closed.